» замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Основной неисправностью мостов данного автомобиля является гул Pредуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно Pпроверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора его гулу. Конструктивно оба редуктора мостов (переднего и заднего) на данной модели не отличаются, поскольку сделаны на базе одних комплектующих. Поэтому стоимость запасных частей, работы по ремонту, так и самих редукторов не различаются, и размещены на нашем сайте на одной (данной) странице. 1. Замена подшипников редуктора моста. Стоимость данного ремонта составит 11000 рублей. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла P2500 рублей. 2. Замена главной пары редуктора моста. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. 3. Полный ремонт редуктора. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. Обратите внимание указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезенного к нам снятым).


Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавитьсяP
3500 рублей за данную работу. На любой ремонт и использованные в ходе его запасные части (если они были предоставлены нами) мы даем гарантию сроком на 6 месяцев. Для тех, кто не имеет возможности починить свой редуктор или приобрести новый на замену своего мы можем предложитьPтри варианта: 1. Покупка починенного нами редуктора по программе Рециклинг (покупкаPисправного с последующим возвратом своего неисправного) стоимостью 37. 000 рублей. Подробнее о программе В стоимость входят сальники приводов, масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 2. Покупка нового редуктора производства Сузуки стоимостью 62000 рублей. В стоимость входит масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 3. Покупка запасных частей для самостоятельного ремонта Вашего редуктора В недавнем времени на моей Гр Витаре появился гул в районе заднего моста, был незначительный, но со временем все усиливался и усиливался. Думал гудит и пусть себе гудит, вроде как это болезнь на всех Витарах (кто-то и 50 000 км ездил с гулом и так машину и продавали). Но, после очередной поездки на дачу, на обратном пути с нее появилась вибрация, гул усилился и появился хруст.


В общем собрался духом и поехал в сервис (благо в районе где я живу есть специализированный сервис по Сузуки (в Марьино). Приехал в сервис, сделали диагностику, сразу что кинулось в глаза это сильный люфт левого заднего колеса, сказали что скорее всего развалился подшипник, я и обрадовался такому раскладу, подумал что редуктор живой). Согласился на замену подшипника и всех причиндалов к нему Подшипник DG4080WRKBSH2C4, 43485-65D50 Кольцо упорное полуоси с ABS, 43592-65D00 Сальник полуоси, 53820-65D00 Cальник-фланец Re полуоси. Все запчасти приобретались в этом же сервисе (цены писать уже лень, но они приемлемы и что важно были сразу в наличии). Цены можно глянуть. После снятия колеса, оказалось что развалившийся подшипник повредил посадочное место под подшипник (замена чулка заднего моста), я морально к этому готов конечно же был, но стоимость немного расстраивала, и времени к тому же было не так у меня много, решили поменять просто подшипник и поездить до тех пор как я найду чулок или мост в сборе. После установки подшипника, решили заменить масло в редукторе, и тут. , а масла то в редукторе и нету то, не точно нету, а есть остатки типа гуталина, которые попробовали выковыривать, но безуспешно, а то что выковыривали, то было со стружкой и металлическими кусками чего то.


Во общем оказалось редуктору хана. Ребята с сервиса сделали фотки (для истории))), и сказали ищите мост)), чем я и занялся. Мост нашел довольно таки быстро (слава яндексу)), пару-тройку звонков, выбор наиболее привлекательной цены и условий возврата, звонок другу, и мы едим за мостом. Во общем забрали,и привезли в сервис, где его успешно и поставили, вернее не совсем успешно, оказалось что мост не совсем от моего автомобиля, барабаны тормозные с моего авто не подошли, пришлось ставить новые с другой модификации. И так Замена моста мне обошлась по работам 13500 (это вместе с барабанами (BT-1650 Барабан тормозной Гранд Витара 98-01) и маслом и заменой масла в переднем редукторе) и сам мост в 35000 руб. Да. а проблема то была как мне сказали в сервисе, что скорее всего попала вода в редуктор (поездил по лужам), и масло в редукторе после этого не менялось, вот от сюда ноги и растут. Теперь после всяких грязевых ванн и окончании дачного сезона, буду менять масла в редукторах (в переднем редукторе тоже была обнаружена эмульсия в масле). Немного фоток, правда взяты все на их , думаю ребята не обидятся, тем более авто мой))

17-08-2017, 11:41 0 0

Комментарии