» » почему после замены рулевой трапеции на ваз21213 в лево стал меньше поворот

почему после замены рулевой трапеции на ваз21213 в лево стал меньше поворот

Ремонт, регулировка редуктора моста ВАЗ, НИВА задний
Основной причиной гула редуктора является износ (выход из строя) конической пары, либо подшипников. Технология ремонта заключается в замене неисправных деталей на новые, с последующей регулировкой редуктора. Если редуктор гудит, то одна регулировка, без замены неисправной детали неисправность не устранит! Смотрите 2 3 4 цены ремонта вашего редуктора, либо 5 цену обменного редуктора. Причиной стука, щелчка при трогании, либо переключении передач является увеличенный люфт в редук-торе в следствии износа регулировочных колец, а иногда и сателлитов, либо коробки дифференциала. Эта неисправность обычно устраняется без замены деталей, регулировкой редуктора. Смотрите 1 цену ре- монта. Внимание! Указанные ниже цены (1-2-3-4-5) не суммируются! При ремонте будет одна из этих цен. 1. Убрать люфт стоит 800 руб. на снятом редукторе, + 600 руб. за снятие-установку редуктора если ее будем производить мы. В цену ремонта входят: работа 650 рублей; регулировочные кольца, мелкие детали, расходные материалы50 руб. , масло (одна порция) 100 руб. ; 2. Замена подшипников стоит 1300 руб. на снятом + 600 руб. за снятие-установку редуктора работа 650 руб. ; подшипники 500 руб. ; мелкие детали50, масло (1- порция) 100 руб. 3.


Замена конической пары стоит 2950 руб. на снятом + 600 руб. за снятие-установку редуктора, работа 650 руб. ; коническая пара 2100 руб. ; мелкие детали, масло (2 порции) 200 руб. 4. Замена конической пары и подшипников стоит 3400 руб. на снятом + 600 руб. за снятие-установку В цену ремонта входят: работа 650 руб. ; коническая пара 2100 руб. ; подшипники 500 руб. ; -- 50 руб. , масло (две порции по цене одной) 100 руб. Это полный ремонт, мы рекомендуем как самый идеальный и надежный. Особенно при пробеге автомобиля (редуктора) свыше 100. 000 км. Цена обменного редуктора. 5. Обменный редуктор стоит 3400 руб. в снятом состоянии + 600 руб. за снятие-установку редуктора. В цену обменного редуктора входят: 2 порции (3 литра) масла, прокладка. В редукторе сделан полный ремонт, заменены коническая пара и подшипники (аналог 4 типа ремонта). В наличии есть редуктора 3, 6 моделей. Правила обмена: Устанавливаем (либо покупаете снятый для последующей само - стоятельной установки) наш редуктор любой модели, ваш неисправный (любой модели) остается у нас.


Цена ремонта или обмена переднего редуктора НИВЫ равна цене ремонта заднего редуктора ВАЗ, но стоимость снятия установки переднего моста составляет 1000 руб. (без замены сальников приводов),либо 1100 руб. с заменой сальников. Если в Вашем редукторе окажется поврежден корпус (отломаны шпильки, сорваны резьбы, либо стоят ремонтные шпильки), то цена обменного редуктора возрастет на 500 руб. Гарантия дается на весь агрегат, за исключением механической поломки шпилек крепления корпуса моста в связи с тем, что данная неисправность от нас не зависит, и возникает либо по причине прямого механического повреждения (удара), либо неисправности конструкции крепления редуктора на самом автомобиле. При покупке редуктора проверяйте целостность и наличие данных шпилек! Это у Александра 99, на Обручева 20. Решил и я написать про свою Нивку. Писать тупо есть Нива клевая тачила и все такое глупо. Лучше расскажу что такое вообще Нива и с чем можно столкнуться при ее покупке. Имеется Нива 21213, 1996 г. в.


Цвет сафари. Побег неизвестен. Была куплена в летом 2010. Ну начну с цвета Цвет САФАРИ, по моему самый поганый цвет какой только может быть, ИМХО. По этому цвету сразу можно отличить авто сделанное в середине 90-их годов))) Машина мне была знакома, не досканально, но 3 года назад ездил на ней в качестве пассажира. Итак состояние. Кузов: Все железо родное. Кузов отвратительно покрашен походу из баллончика. Гнилая задняя крышка. За 3 года что я ее не видел вылезли рыжики по кузову, подгнили передние двери. Левое переднее крыло было помято и фигово зашпаклевано шпаклевка отслаивается. Множественные небольшие вмятины по кузову. Вмятина на крыше от бутылки сброшенной с балкона. Двигатель. Новый, еще не прошел обкатку. Старый словил клина или блок разморозили, точно не помню. Агрегаты и остальное: вроде целые, только большой люфт на руле. Передняя подвеска требует переборки. Передние пружины просевшие. Задняя подвеска после ремонта, стоят новые пружины. Новая резина ВлИ-5 (зубастая) на новых дисках. АКБ нет. Салон: Панель с трещиной, вся пластмасса выгоревшая и потрескавшаяся.


Обшивки боковин покоробленные. Заднее сиденье лежит на даче. Ковролин и шумка с пола убраны чтоб не гнило. Передние сиденья не откидываются, нужно руками отгибать защелки. Ручка открытия крышки багажника сломана. Задняя крышка открывается вытягиванием троса плоскогубцами. Потолок порван. Плюсы: Новый салонный пластик в придачу. Две новые шипованные покрышки Амтел К-182А на новых дисках. Одна новая покрышка ВлИ-5 на новом диске и еще одна шипованная покрышка ВлИ-5 на новом диске. Новая крышка багажника. Багажник на крышу. Съемник крестовин карданного вала. Книги по ремонту)))) Машина 3 года простояла без движения. Первое с чем пришлось столкнуться когда забирал ее это с растрескавшимися топливными шлангами и залипшим клапанном бензонасоса. На месте шланги были обрезаны и укорочены, клапан после разборки и сборки бензонасоса заработал. Так Нивка добралась до дома. На следующий же день все топливные шланги были сразу же заменены. И сразу куплены огромные зеркала с электроподогревом. Владелец так же сказал, что есть какая то неисправность то ли с генератором, то ли с сигнализацией и она сажает АКБ. Как позже оказалось, действительно, к вечеру акум садился в ноль.


Притом выяснилось это как всегда в самый не подходящий момент, когда мои родители уехали на ней на дачу. А зарядника конечно же с собой нет. Выручил bagor, приехал забрал меня с зарядником из дома и отвез мамку домой. Мы с отцом подзарядили АКБ и доползли до дома. Начал разбираться в чем неисправность. Первое, что замерил это ток текущий через АКБ, он оказался аж 1 А, притом постоянно, при выключенном зажигании. Оказалось ток на себя берет генератор. Генератор был снят и разобран. Такого я еще не видел! В подкове все диоды были выгоревшие, да не просто пробитые, а именно выгоревшие от них ни чего не осталось. Лишь отверстия в алюминиевом корпусе подковы! Плюс ко всему была сгоревшая таблетка и отпаявшийся провод от обмотки. Обмотка осталась целая. Причина всего этого была простая когда то неправильно подключенный АКБ: плюс был подключен на массу, а минус - на плюс. Генератор был отремонтирован и запущен в строй, и проблемы с ним вроде как закончились. Поставил лопухи. Обзорность в них просто классная. Рекомендую.


Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.


17-12-2016, 14:34 1 775 0

Комментарии