Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (150 л. с. )
КПП: До Audi A4 три года ездил на BMW 320 прошлого поколения. В последнее время бизнес идет плохо, поэтому пришлось выбирать машину подешевле, но при этом не хотелось отказывать себе в комфорте. Помимо этого на заднем приводе зимой тяжело ездить, да и камер везде понаставили, мощный мотор теперь стал не нужен. Взял Audi A4 с базовым мотором, роботизированной коробкой передач и минимальным набором опций (светодиодные фары, комбинированный салон, подогрев задних сидений, навигация). Покупка обошлась в 2 250 000 рублей, это примерно на четверть дешевле, чем новый BMW 320 в схожей комплектации. Увы, но чудес на свете не бывает, пересев на Audi есть ощущение, что ездишь на автомобиле классом ниже, на хорошо оснащенном Volkswagen, впрочем, так оно и есть на самом деле. Отзыв o Audi A4 1. 4 TFSI оставил: В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций.
При движении в режиме Комфорт, руль плавный и ленивый, а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч. В режиме Динамика, руль наливается тяжестью, становится острым и точным, а педали работают на миллиметры. При обгоне с использование режима динамик, обороты двигателя увеличиваются до 4 000 и автомобиль уверенно ускоряется. При движении по трассе авто ведет себя очень уверенно, отлично держит дорогу, а маневры позволяет выполнять любые, и по стилю движения напоминает спорткар. По своим качествам, это больше чем седан, увеличенный дорожный просвет, ставит авто в один ряд с большинством известных кроссоверов и вседорожников. Подвеска очень мощная, цепко держит дорогу, не пасует перед препятствиями и хорошо глотает удары. Пневмоподвески на этой модели нет и не предусмотрено, зато внизу стоит хорошая защита, а подвеска держит автомобиль в 20 сантиметрах над землей. Хорошие вседорожные качества, может передвигаться по лесу, заползти на горку, но возможности ее конечно не безграничны и в брод через реку на ней конечно рискованно переправляться.
Зимой автомобиль для своего класса показывает очень приличную проходимость. По сравнению с другими кроссоверам имеет преимущества, центр тяжести автомобиля расположен ниже, что делает ее более маневренной и удобнее паркующейся. При этом хорошо смотрится внешне и с хорошей внутренней отделкой салона. Хорошая комплектация, активная коробка Audi Drive Select, подготовка под мобильный телефон, активный круиз-контроль, 3 х зонный климат-контроль и салон из перфорированной кожи с вентиляцией передних сидений. Цена на автомобиль больше 2 мл. р. , и в полной комплектации превышает 2. 5 мл. р. Расход масла 1л. на 2,5- 3 т. км. пробега. Завод рекоммендует Audi Long Life III по 1800 за литр, но нужные пропорции Long Life III есть и в обычном Castrol SLX Professional, он получается дешевле. Обкатку автомобиля лучше проходить на рекомендованном заводом. Автомобиль крепкий хорошо собран, надежный в эксплуатации, кузов оцинкованный, а остальное по мелочи меняется со временем по регламенту. Самый дорогостоящий ремонт, на который можно влететь с автомобилем, это робот коробки передач и механизмы полного привода, рычаги, что собственно и ограничивает внедорожный потенциал.
По своим динамическим характеристикам, автомобиль может провоцировать водителя во время эксплуатации, увы, а коробка так не думает и при резких ударах педали газа в пол с нуля, дает о себе знать характерным запахом и может выгореть, прихватив за собой один или парочку дифференциалов. Поэтому коробку нужно беречь, и до третьей передачи вести себя прилично, стараться не влетать в ямы и на бордюры, если надломиться, хотя бы один из рычагов полного привода, он потянет за собой остальные. Основные дифференциалы полного привода живут в масляных ванночках, на холодный резкий старт реагируют весьма болезненно, необходим обязательный прогрев двигателя до рабочих 90 по Цельсию. Если не соблюдать всего выше изложенного ремонт полного привода по цене вместе с работой будет стоить около 170 т. р. , ремонт коробки до 150 т. р. В остальном, цены на детали умеренные. Стоимость ТО по регламенту у дилера. ТО1, ТО3 около 10-12 т. р. , ТО2 около 25 т. р. ТО4 45 т. р. Техобслуживание через каждые 15 000 км. пробега. Расходы на ТО указаны при условии нормального износа деталей и без крупных поломок.