8W2CEC A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. MT front 1 870 000 руб. 8W2CEG A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. S tronic front 1 950 000 руб. 8W2CDC A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. MT front 1 985 000 руб. 8W2CDG A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. S tronic front 2 065 000 руб. 8W2CRG A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic front 2 286 000 руб. 8W2CRY A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic quattro 2 370 000 руб. 8W2BEC A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. MT front 1 983 000 руб. 8W2BEG A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. S tronic front 2 063 000 руб. 8W2BDC A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. MT front 2 098 000 руб. 8W2BDG A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. S tronic front 2 178 000 руб. 8W2BRG A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с.
S tronic front 2 399 000 руб. 8W2BRY A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic quattro 2 483 000 руб. 8W5CEC A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. MT front 1 950 000 руб. 8W5CEG A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. S tronic front 2 030 000 руб. 8W5CDC A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. MT front 2 065 000 руб. 8W5CDG A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. S tronic front 2 145 000 руб. 8W5CRG A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic front 2 366 000 руб. 8W5CRY A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic quattro 2 450 000 руб. 8W5BEC A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. MT front 2 063 000 руб. 8W5BEG A4 Limousine 1. 4 TFSI 150 л. с. S tronic front 2 143 000 руб. 8W5BDC A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с.
Audi A4 2016 мнение автолюбителей (Ауди А4 2016 тест-драйв)
MT front 2 178 000 руб. 8W5BDG A4 Limousine 2. 0 TFSI 190 л. с. S tronic front 2 258 000 руб. 8W5BRG A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic front 2 479 000 руб. 8W5BRY A4 Limousine 2. 0 TFSI 249 л. с. S tronic quattro 2 563 000 руб.
Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти свою машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет Смачно чиркнув 2 раза брюхом о лежачих полицейских (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.
В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой обязательно находил то, что меня не устраивало то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании.
Но потом решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком и сабвуфером. Поехал смотреть. Сел в этот автомобиль и понял вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль.
Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р. ), масло и рулевую тягу (1900 р. ). Стойки менять не стал отсутствия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р. ).