» cordiant sno-max pw-401 отзывы владельцев

cordiant sno-max pw-401 отзывы владельцев

Отзыв по этим колесам я уже писал, а сейчас я его дополню, так как кончился срок службы двух колес и встал вопрос о их замене. Cordiant Cno-max 185/65/14 с 2011 года по 2015 год за пять зим отжег 46 тыс. км. без сюрпризов, вылетаний с трассы в кювет (только на специальной ледовой трассе)! Кстати КАМА EURO 129 185/60/14 которая стояла с завода прожила 4 лета и чуть больше 50 тыс. км. Перед установкой летних колес появилась вибрация на передней оси, из-за появления шишки-грыжи на протекторе, под дорожкой шипов. Естественно 2 колеса в утиль, а шипы от них послужат в моих будущих подношенных колесах. Скорее всего, на разрыв корда, под шипами, повлияло высоковатое давление, каким я страхуюсь от боковых грыж 2,2 - 2,4. Теперь в зимних колесах буду держать давление 1,8 - 2,0 посмотрю что получиться, если боковых грыж не насажаю, то повышать не буду. От добра - добра не ищут, основываясь на своей беспроблемной зимней эксплуатации и от того что:
1) Cno-max лучшие по результатам многих тестов из Российских шин на льду и снегу! Ни в одном из тестов не увидел, что новые модели шины Cordiant перетормаживают Cno-max на льду и в снегу; 2) Нужны только шипы для моих дорог. Практически каждую зиму собираемся с корешками на ледовой трассе в Казенной заимке, на разных машинах, с разным приводом, на разной резине для покатушек, из которых становиться понятно, где предел резины и реакции водителя на заносы. Из этих вылетов с трассы ясно, что когда потеряна координация и управление над машиной и единственное что ты можешь сделать это вдавить со всей силушки тормоз и под стрекот АБС смотреть, как машина сносить снег на бровке, и именно шипованная резина в этой ситуации гораздо интенсивней замедляется в отличие от липучки, и чем больше шипов, тем с меньшими потерями и меньшим тормозным путем вылетел с трассы, но все равно вылетел.


На шипы надейся, но с головой надо дружить, знать где грань управляемости в зимних условиях; 3) Направленный " Беларусовский-тракторный " рисунок протектора Cno-maxа не знает пощады для снега в переметах, самоочищается и выгрызает снег из под колеса, знай только не скидывай скорость играй газом 2000-3500 оборотов на второй или третей передачи, да рви руль влево-вправо чтоб остаться в колее и не выкинуло на обочину, везде вывозил и в будущем вывезут; 4) Цена низка! В 2011 году колесо стоило 2230 руб. а в 2016 г. 2140 руб. причем на одной и той же базе в Барнауле, еще один плюс за меньшие деньги купить отличные колеса. Поэтому купил 2 шины Cordiant Cno-max 185/65/14 опять, хотя присматривался к новым шипованным моделям Cordiant. Вывод по этим колесам. Благодаря этим колесам с нетерпением жду снег и ледок, чтоб безопасно, контролируемо поскользить и покуражиться! Отличные колеса для ледовой и снежной зимы, рекомендую эти колеса на 14 радиусе точно, а вот на 16 радиусе мне кажется, протектор выглядит разряжено, много воздуха в протекторе, скорее всего это уменьшит цепкость шин на льду хотя это мое предположение. Кто что думает о Кордиант Сно-Макс нормальная резина? Вчера мне на ногу с полки в обувном магазине для автомобилей упала шина Cordiant Sno-Max. Наверное, помстилась мне таким образом за прошлую публикацию, в которой я. Некоторые из знакомых сказали, что не только раскритиковал, но и обесчестил! Ну, до этого не доходило. А вообще больно, господа! И за нашу шинную промышленность больно! Да и прибитой ноге больно! Поэтому к нам сегодня прикатилась на обозрение, перед этим упав мне на ногу, еще одна представительница этого знатного российского рода Cordiant Sno-Max.


При этом стоит напомнить, что Кордиант является одним из крупнейших отечественных производителей не только автомобильных покрышек, но и шин для сельскохозяйственной техники. С 13 по 17 дюймов в диаметре. От 155 до 235. Как видно из списка, Cordiant Sno-Max можно натянуть на широкий спектр дисков. 175/70 R13 82Q в 1520 руб. 195/65 R15 91T в 2150 руб. 175/65 R14 82T в 1640 руб. 185/65 R14 86T в 1800 руб. Эта шиповка появилась в продаже с 2008 г. Позиционируется производителем как зимняя резина для бюджетного класса автомобилей. Ошиповка в 16 рядов состоит из шипов, изготовленных финской компанией Scason. Вокруг каждого рисунок в виде снежинки. Его стирание говорит о конце периода обкатки шины. Каждый из шипов двухфланцевый с фиксирующей основой в форме якорька. Главное ребро протектора зигзагообразное. Благодаря чему достигается максимальная устойчивость на любой дороге. Хорошая очищаемость канавок и прекрасный отток воды с контактной зоны обеспечивается их постепенной расширяемость во внешнюю сторону. При этом весь рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность. Конструкция протектора выполнена в два слоя: верхний беговой изнашиваемый, а внизу более мягкий, обеспечивающий хороший уровень поглощения вибраций. В общем, у производителя, как всегда, все идеально. Но так ли это? Послушаем людей. А люди об этой резине, как ни странно, отзываются в основном положительно. Хотя, если сравнивать Sno-Max и Polar по техническим характеристикам, то обе шины не сильно отличаются друг от друга. Многие жалуются на шумность данной резины. Особенно в период обкатки, когда при езде по сухой дороге в салоне не слышно звука радио. Большинство владельцев изумила живучесть этих покрышек.


Некоторые, отъездив 2-3 сезона, теряли лишь по 1-2 шипа с каждой. При этом глубина протектора практически не изменялась. При этом несколько автовладельцев меняли чаще свои автомобили, а резину оставляли ту же. Шина очень мягкая. Не боится высоких градусов мороза и не теряет свою эластичность. Сравнивают по этому признаку ее с хакапелитой. Отмечается гребучесть этой резины. Хорошо выезжает из любого снега: каши или сугроба. На льду сильно страдает управляемость. Это заметно особенно при езде на маленьких авто типа Матиза. Приходиться постоянно подруливать. Плохо себя показывает на поворотах. Машину сильно заносит. На асфальте плавает. У многих владельцев складывается мнение о Cordiant Sno-Max, что она лучше тормозит, чем трогается. Тронуться в ней на скользкой ледяной горке вообще невозможно. Автомобиль просто скатывается назад при маслающих на первой передаче колесах. И все-таки я отомщу за свою ногу! Все положительные отзывы эта резина получала от тех владельцев, которые приобретали ее года 3-4 назад. А купив ее в этом или прошлом году, просто не узнают ее. Говорят, что это совсем не те покрышки. Намного ухудшилось качество исполнения и ее ходовые характеристики. Мнение людей подтверждают результаты тестирования. Если два года назад Cordiant Sno-Max была по проходимости и поведению на льду сравнима с именитыми зарубежными шиповками (, ), то сейчас она проигрывает не только моделям с шипами, но и фрикционкам. Например, тормозной путь Сно-Макса на 22 метра больше, чем у Nokian Hakkapeliitta 7. Да при всем этом при проведении заездов Sno-Max была признана экспертами самой голосистой резиной их всех. Короче, не едет, а только шумит! Наверное, у всех Cordiant плохое качество это наследственное!

18-08-2017, 15:04 0 0

Комментарии