» отзывы тойота прадо 3.0 дизель с пробегом 100000

отзывы тойота прадо 3.0 дизель с пробегом 100000

(11-04-2015 / Год выпуска Хочу рассказать по свой Прадо 120, 2006 года 4. 0. литра! Купил его у друга в 2013 году с пробегом 280 тыс км. Он постоянно ездил по командировкам по всей России. (не любит самолеты). Я живу в Подмосковье, в город заезжаю крайне редко, зато поля и грязь это моя стихия! Была в свое время 80 - ка дизельная. По проходимости конечно значительно лучше. Мог Газель на буксир взять и по вспаханному полю ехать!!! 120 - ка конечно не проедет даже без буксира, НО как же она едет по трассе!!! Даже с тяжелым прицепом! Расход 12 - 13 литров (город не знаю), зимой больше! Сейчас пробег 336000. За 56000 км отремонтировал подвеску на 46000 (предыдущий хозяин ничего не делал) и поменял левый стеклоподъемник (часто курю в окно). Больше поломок нет! Считаю, что это самая лучшая моя машина! Владею почти два года! Меняю машины очень часто, всего с 2000 года были два Таза, три Опеля, Ниссан Террано первого выпуска, несколько праворульных тойот, форд мондео, транспортер, галлопер, Навара, Паджеро.


Все, кроме Навары были бу. Дольше всех ездил на Наваре (2 года). Террано (1. 9 лет) Тойота 80 - 2 года. 120 - ку пока менять не на чего!!! Буду ждать наверно 170 - ку, если такая будет! Имел опыт вождения (3000 км) на дизельной 150 - ке - вообще стоит на месте, хотя расход около 8 - 9 литров на сотню. Никогда такую не куплю!
Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, газ в пол. Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало.


Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала. Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и пролетать тяжелые места с полным газом машина прыгает, но проезжает на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится так это низкий клиренс в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном клиренса в 30 см) Очень нежное лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.


По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом смотрится намного лучше на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина приходится подпорку двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное двигатель. Зимой греется на среднем уровне стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем буду чиповаться скорее всего.

19-08-2017, 04:18 0 0

Комментарии