» » сравнить рено дастер и ниссан террано 2016

сравнить рено дастер и ниссан террано 2016

Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на новинке вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания автомата с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет. Основной упор организаторы сделали на бездорожье и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя. Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano по-французски на торце левого подрулевого переключателя.


И это бесит! Немалое количество альтернативно одаренных водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому приколу эргономистов так и не привык.
Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер и почувствовать разницу. Важно понимать, что серия Террано первоначально представляла внедорожники. После создания альянса двух концернов статус-кво изменился. Теперь Террано превратился в клон французского компакт-кроссовера.


Недаром Дастер и Террано называют братьями. Последний выдает разве что более представительный экстерьер. Да, у них разные: заметны различия в конструкции дисков. Но это мелочи. Однако при поразительном (см. фото) внешнем сходстве внутри, в начинке, таятся существенные отличия. функцией запуска двигателя по таймеру или дистанционно. Да и торпедо у француза в целом привлекательнее. Еще один плюс добавляет двухзонный климат-контроль, а конкурент предлагает лишь кондиционер. регулировка переднего сиденья по высоте. Вариант с дизелем у Террано отсутствует, поэтому полноприводный Дастер обладает здесь серьезной выгодой дизельным движком в 1500 куб. см, мощностью 109 л. с. и расходом топлива 5, 8 л/100 км для городского цикла или 5,3 л/100 км в общем режиме.


Ниссан-Террано - Дастер-Спринт. Лучшее!



Бензиновые моторы одинаковы: с объемом в 1600 куб. см и 102 л. с. либо с 2000 куб. см и 135 л. с. Расход для второго: город - 10,3 л; трасса - 6. 5 л. Переднеприводный Дастер с объемом 1600 куб. см в городе сожжет 9,6 л, Террано - 9,8 л. Сравнительный тест для бензиновых модификаций демонстрирует незначительные различия в технических показателях. Зато при практически равной снаряженной массе (~1,4 т), длине (~4,33 м) и ширине (1, 82 м). Дастер более грузоподъемен 0,5 т против 0,454 т. моноприводную. Правда, двухлитровый Дастер (наряду с 6-ступенчатой механической) располагает 4-ступенчатой автоматической коробкой скоростей как для переднеприводной, так и для полноприводной версии, чем его конкурент похвалиться не может.


Тест-драйв продемонстрировал абсолютную идентичность автомобилей в управлении, что подтверждает и видео на http://avtomotoprof. ru/. Правда, эксперты склонны утверждать, что в идеале Дастер больше подойдет для сельского жителя, а Террано для городского. Стоимостный фактор однозначно играет против Террано (~850000 руб. , max 950000 руб. ). Хотя при нынешней финансовой нестабильности и бюджетный Дастер ( ) для отечественного покупателя стал малодосягаем. Если иметь в виду последние модели, то именно появившийся первым в 2011 году Дастер считается прототипом Террано-2014.


В свою очередь, Террано-2014 назвать прототипом рестайлинга Дастер-2015 нельзя. При сравнении двух брендов необходимо помнить, что детище Ниссан в автомире ассоциируется с: солидной родословной по части выпуска вездеходов. У новой разработки Рено, доставшейся по наследству от Дачии, история менее богата. Зато: по тяге и проходимости он напоминает багги. Кроме того, благодаря оптимальному балансу цена качество последний в 2015 году продолжал стремительно набирать популярность, рискуя приобрести всеобщую славу народного автомобиля (хотя по понятным причинам в РФ нынешний сезон отмечен спадом продаж). Но тот, кто предпочитает: выберут, конечно, Террано, так как этими свойствами француз не обладает.

17-12-2016, 06:02 863 0

Комментарии