Год выпуска: Двигатель: 3. 6 (258 л. с. )
КПП: Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести. В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой. Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Отзыв o Subaru Tribeca оставил: Добрый день. Так как отзывов про Tribeca на вашем сайте мало, то не смог сдержаться и решил разбавить имеющуюся информацию своими субъективными выводами. Приобрел в 2010 году в ноябре машину 2008 года российского дилера в максимальной комплектации, т. е. камера и DVD без третьего ряда сидений. Сразу зимой оценил, что колеса размерности 255/55/18 слишком для гололеда широкие, т. е. наблюдается на хакке 7 излишнее скольжение, причем боковое тоже.
Для лета размер великолепен (оптимален), в принципе это и оправдано для всех такого размера кроссоверах. Обратил внимание, что колеса 18 диаметра и выше достаточно капризны в балансировке и требовательны к чистоте. Двигатель неплохо эластичен, в заметном угаре масла не замечен (долил 100мл на 7тыс. км). Коробка работает неплохо, но по городу стараюсь перемещаться в режиме спорт (хотя у немцев при нажатии спорта обороты держатся на максимуме, а здесь просто немного задерживается при переключении вверх). Расход бензина 92-95 около 18 литров, если регулярно разбавлять трассой. Боялся, что будет раздражать частое посещение АЗС, т. к. бак 64 литра и приноровиться без сдачи заполнять полный сложно, но оказалось достаточно терпимо. Салон вполне комфортный по размеру для пассажиров и если крупногабаритные перевозки. Но японская кожа это, так сказать, не кожа вообще. Каждый второй немец, который намного дешевле, даст фору по качеству сидений этому асашаю. Проще говоря, скользко, бесформенно, высоко, зимой холодно, летом жарко, задний диван горизонтально плоский (но двигается, что очень хорошо).
Поборол зимой стриженой овечкой, летом маечками. Управляется очень неплохо, полный привод выше всяких похвал, грамотно сделан акцент на тягу к задним колесам, но электронный ошейник против пробуксовки это еще та гадость, причем потенциально опасная на гололеде (в повороте не только тягу теряет, но и реально пытается двигателем тормозить если едешь, то улетишь, а если пытаешься выехать с перекрестка, то лучше на тазе без шипов гонять). Борюсь отключением кнопкой, но на 100% отключается только демонтажем предохранителя (пока изымать не пробовал). Что делал: шумоизоляция удовлетворительная, но дверные панели от колонок басили, зашумил все 5 дверей. Заодно поборол болячку универсалов хождение пятой двери в проеме на неровностях, сопровождающееся пренеприятными звуковыми сопровождениями (утопил ухо замка и подложил шайбы в упоры на двери). Поставил электроподогрев Defa, прошлось немного заморочиться с заказом из Канады и адаптации под 220вольт, но электроподогрев это мой абсолютно правильно выбранный вариант на зиму.
Что ремонтировал: именно мне повезло попасть на 2 болячки данной модели. Это выворачивающиеся наружу электрозеркала (при запуске или нажатии кнопки) поменяли по гарантии, но пришлось помучиться со съемкой на видео гарантийному инженеру. И отказ головной стереосистемы воспроизводить диски, т. е. крякнул сам чейнжер. Гарантия только год, я подумал, что попал на 60-89 тыс. руб. Но отвертка и пытливый мозг нескольких голов победили: диагноз перегрев головы, следствие глюк механики лазера, поставили допом вентилятор прямо в голову от JVC. Теперь лишний раз контролирую теплый воздух через центр. консоль и разбавляю время проигрывания дисков подключенным внешним плеером. Я не ярый фанат Субару, хотя она у меня и не первая, но за такую управляемость, цену, с таким приводом, мощностью двигателя, надежность машину я очень уважаю и считаю, что конкурентов действительно нет. Извините за орфографию и пунктуацию. Отвечу на конструктивные вопросы и замечания. Эмоции участников форума, не имеющих аналогов или альтернативного авто, не принимаются.