» пежо купе rcz отзывы владельцев

пежо купе rcz отзывы владельцев

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно. Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо передний свес работал снегоочистителем. )))
Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило больше двух лет на одной машине не ездить.


Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому! Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно.


Только не на долго тесно там. Спереди все прекрасно места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта. Мотор и коробка у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).


Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами. Автомобиль просто во всех отношениях обалденный! Внутри к качеству деталей, кожи и так далее, просто не подкопаться, кузов скроен идеально, так как Пежо RCZ собирается на заводе для эксклюзивных автомобилей в Австрии, то это чувствуется во всем. Даже 156 л. с. на АКПП хватает за глаза, коробка работает быстро, без задержек, управлять этим автомобилем одно удовольствие, резина 18 также не вызывает никакого дискомфорта. Одним словом, автомобиль вызывает бурю только положительных эмоций, владея им уже полгода, не хочется из автомобиля выходить, на нем так и хочется ездить, ездить и ездить.

22-08-2017, 19:46 0 0

Комментарии