Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (190 л. с. )
КПП: Всегда мечтал ездить на баварской трешке, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: > Технические характеристики BMW 3-серия, E46 1999-2003, 2 дв. купе BMW E46 купе представляет собой идеальный спортивный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами. Наряду с кабриолетом, седаном и универсалом, BMW E46 купе имеет стильный биодизайн, что говорит о плавных линиях и формах. По сравнению с предыдущей моделью, в модели BMW E46 купе сохранена преемственность форм, однако спутать данный автомобиль с какой-либо другой версией BMW просто невозможно. Впервые BMW E46 купе поступил в продажу в 1999 году. Передние фары данного автомобиля были выполнены в очень актуальном и стильном дизайне.
То же самое, можно сказать о задних фарах, которые продолжают тему передних и повторяются в дизайне модели BMW E32 из 7-ой серии. Такой дизайнерский ход иначе называют ступенькой. Благодаря нему, автомобиль в профиль смотрится более динамично. Таким образом, над моделью BMW E46 купе тщательно поработали дизайнеры, в результате чего существенно увеличился наклон передней и задней стойки крыши. Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW E46 купе опустился до 0,3 CX, что улучшило скоростные характеристики, а также повлияло на экономичность автомобиля в целом. Двери данной модели не ограничены рамками, но при этом имеют центральную стойку. Из-за этого купе нельзя назвать хардтопом. Размеры BMW E46 купе следующие: длина 448 см, высота 137 см, ширина 174,5 см. Как видно из этих показателей размеры обновленной модели также несколько увеличились по сравнению с предыдущей версией. То же самое можно сказать и о базе, которая увеличилась на 2,5 см и достигла 272,5 см. В интерьере салона BMW E46 купе не произошло никаких существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Для модели BMW E46 купе свойственны плавные линии. Центральная консоль несколько обращена к водителю, что делает модель более стильной и удобной. Немного увеличилось и внутреннее пространство салона BMW E46 купе благодаря увеличенной базе и размерам кузова.
Однако, задние пассажирские места не такие комфортные, как передние, особенно для высоких людей. Хотя дети будут чувствовать себя на заднем сидении BMW E46 купе просто замечательно. Как мы уже говорили, модель BMW E46 купе поступила в продажу в 1999 году, причем вышло сразу две версии: 328ci и 323ci. Обе версии были оснащены добротными 6-ти цилиндровыми моторами, в каждой из которых было по 4 клапана. Однако, в использованном моторе M52 были несколько изменены фазы газораспределения. Модель 328ci имела 2,8 литровый силовой агрегат, мощность которого достигала 193 л. с. , а крутящий моментом составлял 280 нм. Благодаря такой мощности BMW E46 купе мог разгоняться до 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 7 секунд. А это весьма внушительные показатели. Модель 323ci имела такой же мотор, однако с меньшим объемом в 2,5 литра и мощностью в 170 л. с. Крутящий момент достигал 245 нм. Двигатель такой мощности разгонял автомобиль 233 км/ч, преодолевая 00 км/ч за полные 8 секунд. Более низкий коэффициент оказал свое влияние на скорость данной версии автомобиля BMW E46 купе. В 1999 году в продажу поступили и более доступные версии 320 и 318 ci. Модель 320 была оснащена мощным 6-ти цилиндровым мотором, благодаря которому машина разгонялась до 218 км/ч. Данная модель была очень востребованной и пользовалась стабильным спросом.
Позднее, в 2001 году она была оснащена мощным силовым агрегатом в 170 сил, что увеличило скорость BMW E46 купе до 226 км/ч, а разгон до сотни занимал неплохие 8,2 секунд. Версия 318 ci первоначально была оснащена двух клапанным двигателем с 4-мя цилиндрами. Благодаря такому двигателю скорость автомобиля достигала 206 км/ч. В целом, можно отметить, что 1999 год был очень плодородным в плане выпуска новых версий. Впоследствии в продаже появились следующие модели: 325 ci и 316 ci. В 2000 году в свет выходит новенький флагман из семейства BMW E46 купе. Данный автомобиль был оснащен усовершенствованным 6 цилиндровым 4 клапанным рядным мотором M54B30, объем которого достигал 3-х литров. Крутящий момент равнялся 300 нм, что составляло удивительную динамику автомобиля в целом. Мощный двигатель данного автомобиля разгонял его до 250 км/ч, а разгон до сотни занимал рекордные для того времени 6,6 секунды. Одной из самых удачных версий данного автомобиля стала модификация 330 CD, оснащенная дизельной силовой установкой. Данная модель поступила в продажу в 2003 году. Для данной модели BMW E46 купе был характерен низкий расход топлив и потрясающие динамические характеристики. Автомобиль разгонялся до 242 км/ч, при этом расходовалось всего 5,2 литра топлива. Очень впечатлительным был и разгон до сотни, который занимал внушительные 7,2 секунды.