» отзывы о тойота королла 2012 механика 1.6

отзывы о тойота королла 2012 механика 1.6

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (122 л. с. )
КПП: Доброго дня всем! Свою "Тойоту Короллу" купил около полугода назад. Выбирал между ней и "народной" Джеттой, поскольку и то, и другое считаю классикой жанра. Удобные, практичные седаны. Но у VW на тот момент в подходящей комплектации были только версии с роботом, а этого мне как раз не хотелось. Требовалась простая и надежная "механика", такая как на "Тойоте". Результат: движок 1. 6 л Dual VVT-i,122 л. с. , 6 МКП, комплектация Классик (вторая после базовой). Я водитель неприхотливый, и для меня в этой машине есть все нужное. Зеркала и передние кресла греются, запаска полноразмерная (не по душе мне "костыли"), электрические стеклоподъемники впереди, есть ABS, кондиционер, розетка на 12 Вольт необходимая вещь сегодня, когда зарядки смартфона еле хватает на сутки.


Отзыв o Toyota Corolla оставил: Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в интерациональном кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив ее с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна. Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи.


У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая праворулек Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии. В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1. 4 литра модель получила еще более скромный 1. 3-литровый.


Отдача его составила 101 л. с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной. Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

26-08-2017, 05:36 0 0

Комментарии