КПП: Доброго дня всем! Свою "Тойоту Короллу" купил около полугода назад. Выбирал между ней и "народной" Джеттой, поскольку и то, и другое считаю классикой жанра. Удобные, практичные седаны. Но у VW на тот момент в подходящей комплектации были только версии с роботом, а этого мне как раз не хотелось. Требовалась простая и надежная "механика", такая как на "Тойоте". Результат: движок 1. 6 л Dual VVT-i,122 л. с. , 6 МКП, комплектация Классик (вторая после базовой).
Я водитель неприхотливый, и для меня в этой машине есть все нужное. Зеркала и передние кресла греются, запаска полноразмерная (не по душе мне "костыли"), электрические стеклоподъемники впереди, есть ABS, кондиционер, розетка на 12 Вольт необходимая вещь сегодня, когда зарядки смартфона еле хватает на сутки. Отзыв o Toyota Corolla оставил: После покупки Короллы сразу поехал на дальняк. Первую 1000 км проехал на одном дыхании, а потом еще 5000 км за первые пару недель, причем больше по грунтовкам и нашей прекрасной трассе.
Машина сюрпризов не выдает вообще, к габаритам привык довольно быстро парктроники помогли. Вариатор хорошо себя показал на трассе, не понимаю тех, кто топает педаль в пол и жалуются, что Королла не едет. После пары недель эксплуатации коробка подстраивается под ваш стиль вождения и будет себя вести динамично или как овощ это уж от водителя зависит. Подрулевые лепестки красиво смотрятся, но я ими почти не пользуюсь.
Разгонял до 160кмч комфортно, в ручном режиме ездил только по заснеженному двору, а так она в нем жрет больше хотя, может мне кажется. Зимой подогрев сидений незаменим минута и уже тепло. Машина очень комфортная, запчасти смотрел недорогие, легко найти, а ремонтировать можно и самому- Тойота очень просто устроена. Да и еще, чтобы она лучше себя чувствовала на кочках спустите давление в шинах чуть меньше указанного на кузове (у меня 2,1).