» мазда 323 седан 1994 года отзывы

мазда 323 седан 1994 года отзывы

1 поколение (FA), 1977
Индекс 323 появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели третьего поколения. Основным рынком сбыта 323-й были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC. Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1. 0 (45 л. с. ), 1. 3 (60 л. с. ), 1. 4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач механическая или трехступенчатый автомат. Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде. 2 поколение (BD), 1980 Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке Мазды 323 принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля.


Типов кузова было три хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот 323-й ставили моторы 1. 1 (56 л. с. ), 1. 3 (69 л. с. ) и 1. 5 (76 или 86 сил). 3 поколение (BF), 1985 Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя еще и кабриолетом. Название 323 теперь использовалось и на американском рынке. На машину устанавливали бензиновые моторы 1. 1, 1. 3, 1. 5, 1. 6 мощностью от 56 до 104 л. с. , а также 1,7-литровый дизель (58 л. с. ) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом. Выпуск третьей Мазды 323 продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с. 4 поколение (BG), 1989 Очередное обновление модели произошло в 1989 году. Четвертая Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света.


В США седан получил название Protege. Машина оснащалась бензиновыми атмосферниками объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с. , а также турбомотором 1. 7, развивавшим 163210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом. 5 поколение (BH), 1994 В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1. 3, 1. 5, 1. 9, 2. 0 (75146 л. с. ) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда. 6 поколение (BJ), 1998 Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.


Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая ( в Японии), но триста двадцать третью продолжили делать в Китае под маркой. Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 323, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 323. Отличный авто! Очень информационный руль. Достаточно большой багажник (задние сиденья складываются). Кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли "под карбон". Очень интересный двухслойный материал использован для обивки дверей: ткань будто бы затянута мелкой сеткой. Пробег реальный подтвержден сервисной книжкой, все ТО пройдены. Обслуживается на ЕвросибАвто. Сборка японская. Переднее пассажирское сиденье трансформируется в стол. 98-сильный мотор. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

26-08-2017, 08:26 0 0

Комментарии