" -
литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг. ), GD - выпуск (1987-1993 гг. ), GE - выпуск с 1992 г. , GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг. ), GF - выпуск с 1997 г. , GW - выпуск с 1998 г. 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, спортивная модификация GT. С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали.
Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Mazda 3 Хетчбек 36
Например, в отличие от самых первых представителей 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г. г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л. с. (индекс 2000/FE).
В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2. 0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л. с. , ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л. с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л. с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л. с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2. 0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л. с.
Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л. с. Естественно, многие из двигателей этих серий перекочевали на следующие серии 626. В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове. Справочное иллюстрированное качественными рисунками издание по эксплуатации Mazda 626. Книга по ремонту включает в себя устройство двигателя, инструкцию по работе двигателя и руководство по сервису Mazda 626 четвертого поколения по типу GE моделей 1992-1997, и пятого поколения по типу GF изделий 1997-2002.
В кузове по типу устройства хетчбек, седан или универсал. С передним или полным приводом 4WD. Эти модели укомплектованы двигателем на бензине полным объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л. А также дизелем объемом на 2,0 л. Все модели оборудовались пятиступенчатой МКП или четырехступенчатой АКП. В книге подробно описаны способы эксплуатации, ремонта и обслуживания Mazda 626. Вы найдете описания для моделей двух поколений выпуска: от 1992- до 1997 и с 1997- по 2002 годов. В руководстве представлены все модификации. Будет полезна для начинающих владельцев автомобилей.
Но и опытные работники СТО обнаружат в ней много полезной информации. Автомобили Mazda 626 изготавливались фирмами в таких странах как Япония, Колумбия и США. KL шестицилиндровый двигатель Vобразной формы 2,5 л. 24V (163 л. с. ); RF-CX - четырехцилиндровый двигатель на 2,0 л. 8V (75 л. с. ); RF - четырехцилиндровый двигатель на 2,0 л. 16V (100 л. с. ); FP - четырехцилиндровый двигатель на 1,9 л. 16V (90, 100 или 105 л. с. ); FE-8V - четырехцилиндровый двигатель на 2,0 л. 8V (90 л. с. ); FS - четырехцилиндровый двигатель на 2,0 л. 16V (115 или 136 л. с. ); F2 - четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л. 12V (115 л. с. ).