» отзывы аутлендер 2015

отзывы аутлендер 2015

В первый день мы ездили на версии с мотором 2. 4. Много говорить про нее не буду, мотор здесь совершенно такой же, что и раньше, 167 сил, 222 Нм И для машины, оккупированной четырьмя здоровыми мужиками этого мало. В городе приходится давить что есть сил мощности откровенно мало. На трассе вообще караул: каждый обгон превращается в ювелирный по точности маневр, рассчитывать который надо долго и без права на ошибку. Да, если убрать хотя бы двоих, будет веселее. По опыту скажу: динамики версии с мотором 2. 4 вполне хватает для уверенной езды, если у водителя нет комплекса Шумахера. Вариатор и правда ведет себя как традиционный автомат, переключая передаточные отношения ступенчато, что для большинства водителей привычнее.


Но главная фишка обновленного Outlander 2. 4 экономичность. Во время наших экзерсисов борткомпьютер показывал 10-11 литров среднего расхода. И это практически с полной загрузкой и включенным постоянно кондиционером. По-моему, недурно. Но главное приключение нас ждало впереди участок грейдера под Геленджиком, на котором проходят заезды авторалли. Ходовая гравийка! И автомобиль у нас взрослый трехлитровый Outlander Sport с шестицилиндровым мотором и хитрой системой полного привода S-AWC (
). И здесь я замечу одно: как же хорошо, когда есть что оставить на сладкое! Объяснение принципов работы S-AWC может занять несколько листов, мы о ней подробно уже писали, так что постараюсь привести краткую выжимку.


Outalnder с такой штукой умеет поворачивать не только колесами, но и тормозами, и, более того, моментом! То есть в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию. И ведь это еще не все функции хитрого привода. S-AWC поможет при старте в горку на скользком покрытии, выправит траекторию на миксте, поможет сохранить направление при сильном порыве бокового ветра Чудеса, да и только. Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (167 л. с. ) КПП: С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter.


Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии. Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. Отзыв o Mitsubishi Outlander 2. 4 оставил:

29-08-2017, 17:19 727 0

Комментарии