Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))). Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота! Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал.
Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина. Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто. Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.
Работаю водителем с пассажирами на данной машине 3 месяца И что я могу сказать толком ни чего хорошего в основном. Кто придумывал и создавал ЭТО?!? Увольтесь с вашей работы и не смейте заниматься этим больше это придумать такое г но слов нет. Нам пригнали 13 новых машин с завода. Что в итоге: прошло 3 месяца перестают потихоньку работать задние котлы перестают нормально открываться и закрываться двери кстати, насчет задней двери куда придумали запихнуть фиксатор (который под ручкой) закрыть его очень легко, НО ВОТ ОТКРЫТЬ ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРОЙ! И это при том, что пока он еще новый. И как то можно открыть его руками но вот пройдет время и тогда открыть его просто руками будет не возможно, т. к он маленький, скользкий и находится под ручкой.
В общем, тому кто это так придумал огромный привет Дальше про автоматическую дверь в мороз (сутра) ее просто так не откроешь кнопка замерзает. Но если ее и получается отогреть, то дальше ждет новый сюрприз дверь примерзла и ее надо нормально так потолкать (чтобы она открылась) перед выездом (утром) это самое оно. Чтоб попасть внутрь салона надо пройти через такое вот либо через заднюю аварийную дверь если она, конечно же, не заперта Дальше про этот блок безопасности (или как его там), который пищит дело не дело за целый день и так шума хватает, а тут еще это тошное пищание до конца убивает Про водительское место. В принципе сидеть и ехать удобно. Обзор хороший тут не поспоришь. За это спасибо. Сидение удобное, подлокотник, все дела обзорность панели хороша, регулируется. НО! Чтобы попасть на водительское место нам придется перешагивать через рычаг коробки скоростей или огибать его или на что фантазии хватит в общем кто как А так полазить целый день и можно на йогу не ходить. Зимой машина теплая пока не стуканет примерно -30`С тогда котлы не работают дизельный двигатель еле греется и машина остывает с 60 градусов меньше чем за минуту.
Сидя на месте весь день, работая передавали привет всем создателям этого дивана на колесах почему дивана? потому что если посмотреть внешне на это несуразное чудо то вспоминаются колесики от дивана. Глядя на размер машины и колес а что еще? Управляемость. По родной дорогу в принципе ни чего. Но из-за своих особенностей это дерьмо очень сильно раскачивается повышенная парусность со всех сторон и заносит ее на заснеженной скользкой дороге оооочень сильно. Особенно когда с пассажирами оочень страшно. Тормоза полное гавно, если откровенно больше ни чего о них не сказать в общем можно долго говорить о минусах Из плюсов, если не подробно, это: автоматическая дверь (если бы она грамотно работала), высокий и светлый салон, водительское место и обзорность (если не считать путь к нему) ну и двигатель пока новый, очень даже ни чего и все Машина пластмассо-стеклянная. безопасность второе имя Газели лично моя общая оценка 2 и от всего нашего АТП привет разработчикам этого г на и от пассажиров (но не всех) и вопрос за что? И просьба: не делай те так больше а лучше не беритесь больше за машины честно это не ваше.