эвотек 2.7 отзывы

Ну что продолжу свой отзыв. 1- не каких гонок и резких ускорений,с моим авто не прокатит,езжу плавно и так же разгоняюсь,иногда чувствую себя как на ино премиум класса. еду и пусть весь мир подождет)),меня все обгоняют Но я не спешу я плавно разгоняюсь
2 -Выпал случай с грузом 1. 4 т влезать на крутой подъем,вывод она заедет НО!!! надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход,если он есть тогда все пропало ,вкл 3-ю и поехал дальше,смысла рвать мотор нету,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем. 1 -ковролин в салоне под сиденьем,ну вот зачем он там??? пыль собирать? будет постоянно грязный 2-аварийка,зачем ее засунули под руль? ну ведь не очень удобно ее там нажимать((( особенно если кому сказать спасибо когда пропустили 3- -БК тестировал его почти месяц,врет -подлец,мгновенный расход показывает при скорости 50-60 6 литров,не точнее не так а вот так 06,1л/ч вместо 0 должна 1 быть тогда это будет 16. 1л/ч фото прикреплю,ну и другие данный как уровень топливо в баке,стрелка врет там,и еще есть сколько литров сжег,так же врет. ТАК ЧТО про БК можно сказать что он там для мебели,погрешность у него большая. 4 В моем случае труба ну очень низко,груженым часто цепляю на ВОЛГОГРАДСКИХ ямах Фото прикреплю,надо будет ее пилить но не болгаркой это точно бак рядом 5-Расход на моем корабле пока от 16. 5 -18 л обкатаю до 3- 5 тыс и на газ поставлю 6-Уже писали тут повторюсь,под капотом вроде свободно,но чтоб долезть куда либо,надо умудриться,проверял уровень масло,тянусь за щупом а курткой вытираю бампер Плюсов их гораздо больше!!!!!!!! 1 - по комфорту водителя просто сказка!!! подлокотник радует, чувствую себя как в домашнем кресле 2 -панель информативна,зарядка акб теперь в цифрах,для меня это удобнее чем стрелка,датчик открытой двери,часы,и др. вроде мелочь а приятно блин 3 -Нижайший поклон за дворники и форсунки который брызгают прям на них (а не на машины рядом ) это действительно очень удобно,вода почти не расходуется и стекло не царапается так как раньше.


Короче Некст по комфорту и др явно прорыв,поймал себя на мысли что когда буду менять машину через 10 лет,газель будет с коробкой автомат и это будет норма!!!!!! И еще плюс для МЕНЯ,я за 10лет устал от тента,который вечно сдувает с крыши,когда ты его закидываешь ты грязный как он,для меня ЕВРИК рулит К модераторам. Касательно газелей предлагаю объекты называть следующим образом: марка + модель двигателя. К примеру :"Газель Бизнес Cummins" или "Газель Next Evotech". Потому что ориентироваться на то, что указано в СТС у нас невозжно, так как марку и модель а/м почему то определяет не завод изготовитель, а фирма установщик надстроек, и потом появляются непонятные машины типа А21R3200 и тд и тп. И так о машине. Недавно наш автопарк пополнился двумя новыми Газелями Некст с старым новым двигателем evotech. У нас уже была одна такая, ей уже год, вот теперь их три. Все они с удлиненной базой и изотермическими фургонами, х/о на новобранцев еще не поставили. Отзыв буду писать на основе эксплуатации всех трех Газелей. Начну с мотора. Новый мотор Evotech!!! Как-то так пишут в автосалонах. А что на самом деле? А на самом деле это очередная реинкарнация древнего 402го. На основе которого ульянов цы сначала сделали 409ый (для уазиков), а затем умз 4216 который ставился на Газели. И вот когда у группы ГАЗ не сраслось с Cummins, они не придумали ничего лучше как обратится к корейцам с просьбой сделайте из. овна конфетку, то есть из 4216 что нибудь хорошее :) Итак это попрежнему архаичный нижневальный мотор с толкателями :) Корейцы немного уменьшили объем, доработали каналыканалы циркуляции ОЖ, поддон, впускной коллектор и крышку клапанов сделали из пластика ну и так еще по мелочи.


А, поршневая группа тоже корейская. :) Что в итоге? Свершилось чудо! Мотор перестал перегреваться! То, о чем мечтали тысячи владельцев Газелей с умз свершилось! Но собственно это единственный позитивный момент :) Расход топлива ужасен. На фото это еще лучший результат. Машина еще без холодильника, работающая в спокойном январском режиме, когда заказов мало, дороги относительно свободны. А так, еще когда первую машину гнал из салона я просто офигел. Машина очень тупая, разгон до 70 еще более-менее, дальше все, умирающий лебедь. Больше 100 можно и не пробовать :) А если закинуть в кузов тонну-полторы и включить холодильник это просто тихий ужас. На 80 будет моментальный расход 16-20л/ч, т. е. 19-24 л на сотню, а на 100км/ч (если разгоните) все 25-28. Кстати, больше 28л/ч бк не показывает, или форсунки больше не льют, или что бы водителя не шокировать :) К моему удивлению с машинами пока ничего не произошло серьезного. Даже с самой первой. Ну не считая того, что через 20000км уже забился катализатор, вырезать не успели еще, газелька попала в дтп и сейчас в ремонте. В кратце о кабине. По сравнению с бизнесом кабина намного больше, куча подстаканников, барахолка под водительским сиденьем, само сиденье теперь с подлокотником и регулируется по высоте, причем отдельно передняя и задняя часть. Еще два отсека под инструмент в левом и правом порогах. По оснащению машины. Уже в базе у вас будет гур (zf), эсп, цз, подогрев зеркал. А доплатив за более богатую комплектацию вы получите штатную cd-магнитолу с usb входом вынесенным в верхний бардачок и управлением на руле (звучит так себе), электропривод зеркал, подогрев попы водителя и электроблокировку дифференциала.


Так же в вкратце по отличиям некста от бизнеса. Помимо кабины некст отличается передней подвеской. У некста она независимая пружинная. И кстати весьма комфортная и живучая. Передние тормоза также доработаны, диски большего диаметра, а суппорты теперь двухпоршневые, что очень положительно сказалось на эффективности тормозов. А теперь пробежимся по косякам. Ну про мотор я уже рассказал. Далее. Слишком толстые передние стойки кабины. За ними можно не заметить легковушку, а если еще дефлекторы повесить то и джип :) Зеркала. Большие и удобные. Но из-за того что они висят на двух ножках активно пачкается стекло двери. Спасает скотч :) Двери. Хлипкие и сами двери и петли. Нижняя петля со временем деформируется и дверь начинает цеплять крыло. А у самой двери верхняя часть со временем хуже прилегает к кабине. Крылья. Они пластиковые, и пластик не слишком морозоустойчив. На сильном морозе их легко повредить. Удобство ремонта. Что бы банально заменить ремень надо снять бампер и радиатор :) Замена масла тоже целая история. Ну не думают почему то инженеры автогаза о удобном размещении пробки поддона. КПП. Это по прежнему все тот же архаичный и слабый агрегат :) В целомцелом у газовцев получился более-менее нормальный автомобиль. Если бы не цена. Цена не сильно ниже чем у того же спринтера. А цены на запчасти? Все з/ч на газель с припиской "бизнес" или "некст" неразумно дороги. На этом пока все. В ближайшее время планирую написать отзывы о газели бизнес с двигателем змз 405е24, о газелях с моторами toyota 5vz-fe и о фирме которая их устанавливает.

19-08-2017, 10:49 0 0

Комментарии