» отзывы двигатель 3.6 дизель ренж ровер

отзывы двигатель 3.6 дизель ренж ровер

Для начала хотелось немного раскрыть моменты по тем неисправностям на Рендж Ровер Спорт, из за которых приходится отрывать кузов. Дело в том, что на канале Ютуб в массовых кругах распространили некие блогеры, в котором напугали всех владельцев (как настоящих так и потенциальных) тем, что при каждом ремонте Рендж Ровер Спорт -необходимо отрывать кузов. А это полный бред! На самом деле отрыв кузова на Рендж Ровер Спорт процедура достаточно исключительная. Поэтому предлагается вместе с нами рассмотреть неисправности из-за которых приходится отрывать кузов у автомобиля Рендж Ровер Спорт. Еще раз напомним, что отрыв кузова Range Rover Sport приходиться делать в исключительных случаях, впрочем как и на Дискавери 3 или Дискавери 4. Причем, надо отметить, что на Дискавери 3 и 4 имеется системная проблема по заклиниванию коленвала или провороту вкладышей на дизельных двигателях 2,7 и 3. 0 ТД, поэтому по статистике на Дискавери 3 и 4 кузов приходится отрывать чаще, чем на Рендж Ровер Спорт.


Что же касается Range Rover Sport с дизельным двигателем 3. 6 TD, то данный двигатель считается очень надежным, в том смысле, что нет никакой системной практики, чтобы у него застучали шатуны, прогорали поршни, и т. д. это, и, как правило, по вине владельца или кривых рук (перегрев, утечка масла и т. д. ). Но, все таки, у дизельного двигателя 3. 6 TD есть две основные распространенные причины, из-за которых приходится отрывать кузов Рендж Ровер Спорт (капитальный ремонт двигателя, какие-то серьезные неисправности, которые случаются с КШМ и человеческий фактор мы не рассматриваем так как это не системные неисправности). Первая, это когда начинают просачиваться выхлопные газы, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт.


Вторая, это неисправность турбины Рендж Ровер Спорт. По сути неисправности турбины на дизельном 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт по своей сути делится на два типа - это когда турбина начинает гнать масло, либо появляется повышенное трение на подшипниках скольжения и соответственно идет большая утечка, расход мал и наддув турбины пропадает, и когда привходит в неисправность актуатор (электро-исполнительный механизм) по управлению крыльчатками надува турбины.
Схема расположения цилиндров показана на рис. 2. Стандартный порядок работы цилиндров 15426378. Цилиндр 1 находится в передней части двигателя. Токсичность отработавших газов дизельного двигателя3. 6 TD Range Rover и Range Rover Sport отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов.


Двигатель имеет водяное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена технология Common Rail. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI чугуна с вермикулярным графитом) и соединен с отдельной легковесной, компактной и очень жесткой нижней секцией картера, изготовленной из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Каждый ряд цилиндров имеет собственный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума от дизельного двигателя3. 6 TD Range Rover и Range Rover Sport сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

30-08-2017, 11:37 0 0

Комментарии