» » рендж ровер спорт дизель 2009 отзывы в каких случаях ремонта снимают кузов

рендж ровер спорт дизель 2009 отзывы в каких случаях ремонта снимают кузов

Для начала хотелось немного раскрыть моменты по тем неисправностям на Рендж Ровер Спорт, из за которых приходится отрывать кузов. Дело в том, что на канале Ютуб в массовых кругах распространили некие блогеры, в котором напугали всех владельцев (как настоящих так и потенциальных) тем, что при каждом ремонте Рендж Ровер Спорт -необходимо отрывать кузов. А это полный бред! На самом деле отрыв кузова на Рендж Ровер Спорт процедура достаточно исключительная. Поэтому предлагается вместе с нами рассмотреть неисправности из-за которых приходится отрывать кузов у автомобиля Рендж Ровер Спорт.


Еще раз напомним, что отрыв кузова Range Rover Sport приходиться делать в исключительных случаях, впрочем как и на Дискавери 3 или Дискавери 4. Причем, надо отметить, что на Дискавери 3 и 4 имеется системная проблема по заклиниванию коленвала или провороту вкладышей на дизельных двигателях 2,7 и 3. 0 ТД, поэтому по статистике на Дискавери 3 и 4 кузов приходится отрывать чаще, чем на Рендж Ровер Спорт.


Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4



Что же касается Range Rover Sport с дизельным двигателем 3. 6 TD, то данный двигатель считается очень надежным, в том смысле, что нет никакой системной практики, чтобы у него застучали шатуны, прогорали поршни, и т. д. это, и, как правило, по вине владельца или кривых рук (перегрев, утечка масла и т. д. ). Но, все таки, у дизельного двигателя 3. 6 TD есть две основные распространенные причины, из-за которых приходится отрывать кузов Рендж Ровер Спорт (капитальный ремонт двигателя, какие-то серьезные неисправности, которые случаются с КШМ и человеческий фактор мы не рассматриваем так как это не системные неисправности).


Первая, это когда начинают просачиваться выхлопные газы, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт. Вторая, это неисправность турбины Рендж Ровер Спорт. По сути неисправности турбины на дизельном 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт по своей сути делится на два типа - это когда турбина начинает гнать масло, либо появляется повышенное трение на подшипниках скольжения и соответственно идет большая утечка, расход мал и наддув турбины пропадает, и когда привходит в неисправность актуатор (электро-исполнительный механизм) по управлению крыльчатками надува турбины.
Добрый день.


У меня RENGE ROVER 2007 г. бензин пробег 127 тыс. км. Подскажите пожалуйста у меня вот такая ситуация. При скорости 160 - 180 км. когда тахометр доходит до 6000 тыс оборотов сбрасывается передача в режиме D c дерганием, и потом при спокойной езде происходит переключение передачи так же с дерганием.


Но через какой то промежуток времени это проходит поездив в очень спокойном темпе. Ездил в Казань в сервис ЛЕНД РОВЕР прокатились с мастером он сказал что все в норме и диагностировать нет смысла. Но меня это все таки настараживат т. к. я люблю путешествовать на машине. Хочется узнать у меня что серьезно с корбкой или нет причин волноваться. Спасибо.

17-12-2016, 02:33 998 0

Комментарии