Характерной чертой модели Atrai 7 стало то, что она имеет самую большую длину в своем классе. Сидячие места распределяются между тремя рядами кресел по формуле 2+3+2. Причем, сидения третьего ряда таковы, что их вполне можно было использовать в салоне класса 2L. Благодаря особой конструкции сидения 2-го и 3-го рядов можно разложить так, что в салоне получается объемное багажное отделение с ровным полом. Рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на рулевой колонке, поэтому сидящему в первом ряду пассажиру можно не только пересесть за руль, но и перейти на сидения второго ряда. Машина оснащена 4-х цилиндровым мотором объемом 1. 3 литра. Привод задний или 4WD. Салон спортивной категории CX Sporty, выполненный в темных тонах, выглядит впечатляюще.
Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Атрай 7), Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #1 Когда меня попросили написать отзыв - долго отказывался. Пообещали сохранить анонимность - согласился. Говорить пока много нечего, машина (Дайхацу Атрей) у меня всего полгода. Заказывал, пока шла, пытались кинуть, где можно, вместо месяца ждал три, подорожала на 500 баксов от плана. Получил машину без магнитофона, телевизор не сняли, потому что не работал. Резина не лысая, но уже на излете, не для рыбалки. Первым делом поменял всю жижу, брал все на Кунцево, чтобы не заморачиваться. Можно было и дешевле, а не быстрее.
Проковырялся выходные, чтобы смыть следы прежнего владельца. Так и не смог, но расстраивался недолго, сам насвинячил скоро больше чем он за годы. Поломанная решетка воздуховода раздражает, на разборке ее нет, а в Японию пока не заказывал. Рулевая слегка постукивала, сделал профилактику на Профсоюзной. Заменили втулку за полторы штуки деревянными, теперь все окей. Нашел резину в Ашане, Нордмастер нужного размера по 1500 р. за колесо R 14, уже шипованную. На зиму поставлю. Езжу мало, утром загружаю и с напарником на работу, потом днем один переезд, и вечером домой по пробкам. На выходные как у всех. Получаю компенсацию от конторы, где работаю. В итоге для личных нужд машина получается бесплатно. Расход почти под девять литров. Мои 110 кг и у напарника морда пивная, и на гашетку давлю как на легковой. Жена говорит, что нас двоих машина везет, как четырех японцев с шумахером за рулем. Когда поначалу влезал в машину, соседи из окон выглядывали и смеялись. Потом привыкли. Смеемся вместе, когда вечером парковаться приезжаю. Для меня всегда место есть. Таун Бокс еще меньше, но в него я вообще не смог влезть, застрял. Дайхацу тоже маловат, реально с хорошим комфортом на 6 человек не моей комплекции. По нужде легко влезает и девять. В идеале надо его второй машиной в семью. Но пока я больше времени на работе, а жена не ездит, то для меня вариант отличный, стоит копейки, выглядит супер, две кондишки, АБС и т. п. , а грузишь как грузовик.
Плюс при продаже ничего не потеряешь, хотя я Дайхацу отдам потом зятю за работу на даче. Пересяду в кабинет, куплю новую корейку и прицеп на лето. Если Лужков ракушку мою не снесет, где его хранить. Дайхцу взял, не подумал, что в ракушку не влезает. Сигнализацию в лом ставить было, ценного не храню, а район спокойный. Так и живу. Ничего не ломается, сел поехал, комфорт, надежность. Хорошо тем, кто сам не привык ковыряться. Как что сломается, напишу еще. Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #2 Небольшой фотоотзыв о Дайхацу Атрай 7, 2002 г. выпуска, из Японии в 2006 г, пробег 50 тыс. Отзыв о Daihatsu Atrai 7 #3 Тойоту Спарки нулевого года купил случайно. Не думал о правом руле и не знал, что такое есть. Нужна была тачка и под работу и в семью, и чтоб под ней не лежать. Пошел смотреть китайцев, от цен в рекламе на месте ничего не остается. Все намного дороже, этого нет, за то плати, УАЗик в армии у меня такой был. А пластик воняет, хуже, чем в Жигулях. Может, я на лето такое попал, но китайский брат на мне экономит без стеснения. В журнале смотрел фотообъявления, наткнулся на Дайхатсу Атрей 7, поехал посмотреть. Его уже купили, была Тойота Спарки на 1500$ дороже, хапнул без раздумья.
Китаец рядом не стоял. Потом оказалось, что любая Тойтота еще на конвейре имеет два названия, одна и та же машина выходит под маркой Дайхатсу и Тойота, и цена на них на новые одинаково. Так они рынок захватывают, делят, и с монополией борются. А через 5-7 лет хитрые японцы продают тойоты на штуку-две баксов дороже тем русским, которые этого не знают. Ну да ладно я не жалею, пока рассекаю на Тойоте, а через пару лет найду такого же как я и продам. Машина отличная, приемистая, в потоке трогаюсь первым. К правому рулю привык за полчаса, уже не знаю, как ездил на левом. В ходовую и двигатель пока не лазил, планирую все оставить следующему хозяину. Японец за ней хорошо следил, может проживет без моего вмешательства год-другой до продажи. Заменю на зиму антифриз и аккумулятор, если руки дойдут, то и масло. Продавец сказал, что дизайн моей красавице делали итальянцы, если так, то ясно откуда у нее такой спортивный прикид. Короче, брал под работу, а теперь уже жалко уродовать. С другой стороны за 7 мест такие деньги, можно каждый год менять. Для моей работы машинка в самый раз, пару раз в неделю я доставляю костюмы на, коробок и мешков загружаю до крыши. Все влезает и места для пассажиров еще остаются. Остальное время этот аппарат бегает как мой личный транспорт. Всем советую! Другие отзывы о наших минивенах Другие