Жесткая подвеска, сверчки в салоне. Слабые опорные подшипники и гемор менять. Кондей г**но: на переднем ряду - колотун, на третьем - жара и слабые патрубки раз в год ремонт. Запчасти есть в наличие и недорого. Передняя печка долго прогревается и греет так себе, но задняя - это баня в любой мороз, в машине жара. Единственное, надо долго топить (км 20 примерно).
Много бардачков, даже на таможне не находят. Двигатель 2 i 8-клапанный, 115 коней, самый простой и дешевый в ремонте, ну и надежный, к топливу не прихотлив, но слабоватый - больше 170 км на АКПП не едет. Шумоизоляция на 4 с минусом, на Ауди лучше.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (200 л. с. ) КПП: У меня четверо детей, поэтому покупка 7-местного автомобиля для меня не роскошь, а жизненная необходимость.
Кроссовер даже не думал покупать, зачем мне полный привод, если я с асфальта не съезжаю, да и салоны у них, как правило, тесные, а цена запредельная. Поэтому только минивэн, беда в том, что таких автомобилей у нас раз, два и обчелся. Выбирать пришлось между Ford Galaxy и SEAT Alhambra.
По габаритам и по цене они близки, но компоновка салона у SEAT более грамотно продумана, поэтому его и взял. Боковые двери у испанца сдвижные с электроприводом, как у настоящего микроавтобуса. Боковые кресла среднего ряда могут трансформироваться в детские, для меня это очень удобно. Отзыв o SEAT Alhambra 2. 0 оставил: