Немного теории. Идеальная ситуация, это когда колеса, передвигаясь вверх-вниз, как бы облизывают все неровности, а кузов при этом практически не испытывает никакой тряски. Но такого эффекта добиться пока невозможно. Потому что неровности на дороге разного размера, потому что автомобиль может передвигаться в большом диапазоне скоростей, потому что вес пассажиров и груза также изменяется от одной поездки к другой. Соответственно, и нагрузка на упругие элементы подвески постоянно меняется. То есть задача производителя так подобрать сочетание жесткости пружин и амортизаторов, чтобы можно было комфортно передвигаться в как можно большем диапазоне этих факторов. Амортизаторы в этом деле играют основную роль: они не дают пружине, которая как раз и смягчает ударные нагрузки при движении по неровностям, бесконтрольно прыгать вверх-вниз. А теперь представим на минуту, что амортизаторы у нас оказались слишком жесткими или, наоборот, слишком мягкими.
То есть сочетание веса автомобиля и жесткости пружин не соответствует жесткости амортизаторов. В первом случае результат будет такой, как будто подвески у вас нет вообще. Любые неровности будут передаваться на кузов, то есть водителю и пассажирам напрямую. Яркий пример классическая телега с осями, закрепленными на днище. Но у автомобиля есть еще достаточно упругие колеса, которые добавят прыжков и, соответственно, тряски (представьте себе мячик, который после первого прыжка еще долго не останавливается). А там следующая кочка или ямка, следующая. При правильном подборе скорости машина может даже полностью отрываться от земли, добавляя к отсутствию комфорта еще и потерю управляемости.
Техническая информация о стойках Серия: 110, 130, 160, 180 В данной серии, как и в подавляющем большинстве амортизаторов, устанавливаемых на серийные автомобили, применяется двухтрубная конструкция с наполнением газом.
Улучшенная конструкция системы клапанов, а также высокая степень стабильности характеристик используемого масла препятствуют его вспениванию, что обеспечивает надежную работу амортизатора в суровых климатических и дорожных условиях. В этой серии представлены амортизаторы, стойки и газовые патроны (картриджи). Рекомендации по предустановочной подготовке. Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать).
Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком 2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек. , снимите стопорную транспортировочную ленту; 3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек. ; 4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков; 5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.