замена пружин на соренто


При удлиннении штоков ждет другая засада- удары штока в днище амортизатора на загруженном автомобиле, будте внимательны с подбором размеров удлиннителя. Про новые отбойники на сжатие не забывайте. при раскачке на неровностях или при движении на высоких скоростях и наезде на выступающие неровности кузов должен в первую очередь садиться на отбойники, а не на штоки амортизаторов. На даче лежат готовые удлиннители, разные варианты, если не забуду привезу, сфотографирую. Из-за конструкции уха на раме рестайла, удлиннители штока не столь просты как может показаться на первый взгляд. Вернемся в начало, о чем спор не понятно, писал:
Если вы стоите перед выбором изменений в подвеске(ЛИФТ ПРУЖИНАМИ), ознакомьтесь со всеми нюансами, а главное, определитесь для каких условий эксплуатации вы хотите внести изменения, и надо хорошо понимать, что одни изменения тут же потянут за собой другие. Просчитайте всю цепочку, посмотрите в кошелек, все устраивает, вперед в магазин и за работу! Борись с жабой, не точи удлиннители, купил пружины, купи под них хорошие амортизаторы. и все остальное по списку. Добавлю для полного прояснения ситуации с удлиннителями штоков. Удлиннять необходимо и сам КОРПУС амо, а не только шток, что бы уйти от ударов при ходе на отбой (полном раскрытии) амортизатора. Удлиннение штоков ПОЛУМЕРА от желания дешево решить возникшую проблему, но есть обратная сторона- удары удлинненного штока в днище(что еще хуже), уже писал выше. Так как удлиннить трубу невозможно, необходимо подбирать НОВЫЙ УДЛИННЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР, по отношению к старому(штатному по длинне). Придется подбирать длинну отбойников и(или) добавлять отбойники на шток(под пыльник амортизатора). Амортизатор придется подбирать заведомо более прочный. Еще немного о практике, опыте и достоверности отзывов Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Выбор авто. Чих-Пых Ср дек 01, 2010 5:44 pm Да, сейчас больше склоняюсь к мнению, что лучше купить посвежее. не старше 2007 года. Скорее всего буду это делать по весне, когда продам своего коника (спортажика), ибо только подготовил к легким внедорогам, и сразу продавать не очень хочется, да и в зиму другую марку с другими повадками покупать теперь что то стремаюсь. По весне подниму планку ближе к 800 р. и буду выбирать =) Блин, очень хотел дизель, но когда покупаешь не новый дизель, то это как повезет.


А пока усердно штудирую форум =) присматриваюсь, так сказать Добрый день, Николай. Хочу заказать задние пружины на Sorento дизель, дорестайл. Причина -пинки и перестановки Dobinsona, надеюсь Ваши пружины эти проблемы сильно уменьшат? Сообщите пжл цены, сроки изготовления К сожалению, когда сообщения склеиваются в одно большое не удается отредактировать, т. е. убрать лишнее. Обладая желанием и возможностью разрабатывать и вносить изменения в конструкцию пружин, а также испытывать(откатывать) разные варианты на собственном Соренто( о других марках здесь писать не буду), накопил большое количество ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. Испытания проводились в городских условиях, на трассах, на грунтовках, грейдерах и бездорожье Тульской обл. Практически каждая поездка-испытания. Исследовались : управляемость, комфорт, крены, клевки, поведение в поворотах. поведение авто на разных скоростях, на гребенке, в колее на асфальте, всех видах дорожного покрытия и т. д и т. п. Скрупулезно подбирались размеры завышения на предмет стуков амо. Во главу угла ставил управляемость и комфорт, максимальную надежность. Все пружины контролировались на стендах на предмет полученных жесткостей и завышений, а в прогрессивных пружинах еще и баланса жесткостей и точки перегиба характеристик, после этого откатывались на живом автомобиле в реальных условиях. о пружинах добинсон на Соренто и ряде других оффроудных пружин для Соренто, т. к. обращались люди и меняли их на мои. Добинсон ОТЛИЧНЫЕ ОФФРОУДНЫЕ пружины с БОЛЬШИМ завышением. Однозначно требуют комплекта специализированных длинноходных амортизаторов и других деталей подвески. Устанавливать только в КОМПЛЕКТЕ. Предназначены для большого завышения на специально подготовленных автомобилях с бОльшими весовыми характеристиками(в обвесе) и загружеными снаряжением. На обычном гражданском Соренто, тем более пустом(один водитель, водитель и пассажир) будут жесткими и некомфортными, т. е. еще больший попрыгунчик, чем в стандарте, только сильно завышенный. Больше писать, консультировать и спорить на эту тему не буду, так же как менять свои взгляды и подход, полученные в результате получения профильного образования, опыта создания раличных инженерных систем, жизненного опыта.


Амортизационная система Киа Соренто предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Kia Sorento с дорожным покрытием при перемещении. Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Соренто приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП. Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Соренто. Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке. Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов. При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Sorento. Перед проведением замены амортизационной системы Киа Соренто следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах. 1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Sorento. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке. Для отсоединения рулевого наконечника Киа Соренто потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка. Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов. Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Соренто. Амортизационная стойка в сборе достается из арки. Стягивается пружина, освобождается опорная чашка. Для окончательного разбора амортизационной системы Киа Соренто потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Kia Sorento происходит в обратном порядке. 2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Соренто. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки. Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.


Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Соренто к кузову транспортного средства. Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Sorento происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами. Установка новых элементов происходит в обратном порядке. Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Kia Sorento, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства. Жесткая подвеска Kia Sorento снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары. Излишне мягкая подвеска Kia Sorento может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости. Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Kia Sorento. Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Киа Соренто. Число витков пружины Kia Sorento. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Киа Соренто, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах. Форма пружины подвески Kia Sorento. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Киа Соренто более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами. Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Kia Sorento в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.


26-12-2017, 04:48 236 0

Комментарии