Что делать, если двигатель стучит? Шум в моторе
В чем причины стука в двигателе? Стук в двигателе - это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай - ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т. е. становится сильнее. Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.
Стук, появившийся в двигателе, - безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем. Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное - это не страшно, ездить можно, но обязательно перед поездкой. Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.
С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла - с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались. Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно - двигатель вскоре будет выведен из строя с. Возникает стук в двигателе, когда или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.
Часть 1.Что стучит в двигателе.Ремонт ВАЗ 2101-03-07-011-НИВА
Разного рода "затихающие" стуки, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если такое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить. 12:07 03. 11. 2011 Александр Здравствуйте!!! Спасибо за ответ по классике ВАЗ 21074, про плохой пуск двигателя при температуре ниже +10 градусов. Есть еще один вопрос - если менять прошивку, можно ли производить корректировки по включению вентилятора системы охлаждения двигателя со 100градусов, скажем до 92. и в добавок поднять обороты холостого ходя с 840 до 960 - 1000 оборотов, или же это недопустимо делать из-за нормы Евро-3.
Объясню мое желание - двигатель хоть и стал теперь инжекторный, но изначально же он был расчитан на иные условия эксплуатации, нежеле этого требует Евро-3. Просто получается так, что теперь рабочий температурный диапазон двигателя колеблется от 80 градусов, во время движения, до 100 градусов, при стоянии в пробках. Такой перепад пагубно сказывается на состоянии резиновых шлангов системы охлаждения. Они раздуваются и лопаются. На трехлетней машине я уже поменял по два раза их, и как мне кажется, высокая рабочая температура двигателя способствует постепенному испарению антифриза из системы охлаждения, и приходится постоянно доливать антифриз. По поводу холостых оборотов двигателя - на 840 оборотов, генератор выдает необходимую мощность, для поддержания напряжения бортовой сети в диапазоне 13 вольт, с учетом включенных фар и не более.
Когда же срабатывает вентилятор охлаждения, напряжение бортовой сети начинает падать, и спустя 15 минут стояния в пробках, напряжение падает до 11. 5 вольт. (вентилятор включается практические каждые три минуты) и приходится или выключать фары или держать педалью газа обороты двигателя в районе 1000, чтобы хватала мощности выдаваемой генератором. Генератор исправен, он новый, предыдущий не выдержал такой эксплуатации. Дополнительного мощного электрооборудования в машине не установлено. Обогревом заднего стекла не пользуюсь. Здравствуйте. Эбу легко перенастроить. Антифриз не выкипает, выкипает вода. Замените клапан расширительного бочка и проверьте аккумулятор.