» » двс ваз 2103 после кап ремонта голова зделана при работе стук ка вклапанах

двс ваз 2103 после кап ремонта голова зделана при работе стук ка вклапанах

Что делать, если двигатель стучит? Шум в моторе
В чем причины стука в двигателе? Стук в двигателе - это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай - ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т. е. становится сильнее. Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.


Стук, появившийся в двигателе, - безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем. Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное - это не страшно, ездить можно, но обязательно перед поездкой. Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.


С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла - с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались. Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно - двигатель вскоре будет выведен из строя с. Возникает стук в двигателе, когда или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.


Часть 1.Что стучит в двигателе.Ремонт ВАЗ 2101-03-07-011-НИВА



Разного рода "затихающие" стуки, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если такое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить. 12:07 03. 11. 2011 Александр Здравствуйте!!! Спасибо за ответ по классике ВАЗ 21074, про плохой пуск двигателя при температуре ниже +10 градусов. Есть еще один вопрос - если менять прошивку, можно ли производить корректировки по включению вентилятора системы охлаждения двигателя со 100градусов, скажем до 92. и в добавок поднять обороты холостого ходя с 840 до 960 - 1000 оборотов, или же это недопустимо делать из-за нормы Евро-3.


Объясню мое желание - двигатель хоть и стал теперь инжекторный, но изначально же он был расчитан на иные условия эксплуатации, нежеле этого требует Евро-3. Просто получается так, что теперь рабочий температурный диапазон двигателя колеблется от 80 градусов, во время движения, до 100 градусов, при стоянии в пробках. Такой перепад пагубно сказывается на состоянии резиновых шлангов системы охлаждения. Они раздуваются и лопаются. На трехлетней машине я уже поменял по два раза их, и как мне кажется, высокая рабочая температура двигателя способствует постепенному испарению антифриза из системы охлаждения, и приходится постоянно доливать антифриз. По поводу холостых оборотов двигателя - на 840 оборотов, генератор выдает необходимую мощность, для поддержания напряжения бортовой сети в диапазоне 13 вольт, с учетом включенных фар и не более.


Когда же срабатывает вентилятор охлаждения, напряжение бортовой сети начинает падать, и спустя 15 минут стояния в пробках, напряжение падает до 11. 5 вольт. (вентилятор включается практические каждые три минуты) и приходится или выключать фары или держать педалью газа обороты двигателя в районе 1000, чтобы хватала мощности выдаваемой генератором. Генератор исправен, он новый, предыдущий не выдержал такой эксплуатации. Дополнительного мощного электрооборудования в машине не установлено. Обогревом заднего стекла не пользуюсь. Здравствуйте. Эбу легко перенастроить. Антифриз не выкипает, выкипает вода. Замените клапан расширительного бочка и проверьте аккумулятор.

17-12-2016, 08:28 1 314 0

Комментарии