» замена трубки сцепления на бмв 520 39 кузов

замена трубки сцепления на бмв 520 39 кузов

По-идее, если создать давление в бачке, скажем компрессором для колес, (но только очень осторожно, по-моему не более 2 атм, а то треснуть может), и одновременно с этим нажимать педаль сцепления, то может получиться. но не знаю, утверждать не берусь. Я до этой стадии не дошел. Прокачивали вдвоем, и так, и сяк, и рОтом снизу отсасывал, через прокачной штуцер рабочего цилиндра (практически минет делал
). и через банку с двумя трубками, воткнутыми в крышку, отсасывал (как минет с резинкой ). НИКАК. ничего не получилось. Потом давление создавал в бачке, приспособив для этого подручные средства: крышку от баклажки с незамерзайкой (вместо крышки бачка), из чего-то сделанный штуцер-трубку, переходные шланги, какую-то банку (приспособленную под расширительную емкость) и компрессор. Нифига не потекло из рабочего цилиндра. Не получилось. А уже потом, кто-то мне сказал, что надо было одновременно с этим педаль сцепления нажимать.


Не знаю. Если совсем нет возможности буксировать в нормальный сервис, то - попробуйте, может получится. Только аккуратнее с давлением в бачке. Дело было так - как то раз не уследил я за уровнем тормозухи в бачке и в систему гидропривода сцепления попал воздух. Кое-как я доехал до дома поставил машину во дворе, думал на утро сяду, доеду до сервиса, мне прокачают сцепу. Сталкивался с данной проблемой уже, до замены рабочего цилиндра сцепления. А сейчас просто уровень был слишком низкий тормозухи. Как всем известно на бмв сцепление необходимо прокачивать наверх то есть педалью тормоза супортом переднего левого колеса, то есть в моем случае надо как-то было откопать машину после очередного снегопада и маневрируя на прицепе доехать до близжайшей ямы или сто, также на буксире. да вариант конечно не самый луший поэтому я после поисков в сети увидел способ прокачки сцепления давлением в бачке.


Сначала я отнесся к нему без особого доверия но все равно решил попробовать. А способ этот реально действенный и простой как три копейки оказался. Итак. посмотрев конструкцию крышки бачка для тормозухи, понимаю что как будто на заводе специально предусмотрели все для такого метода прокачки. Что нужно: откручиваем крышку бачка, снимаем клемму провода датчика, вынимаем резиновое уплотнительное колечко, снимаем крышки датчик уровня тормозухи, а из бачка вынимаем стаканчик. Теперь ищем старую автомобильную камеру, от нее нам нужна часть где находится сосок. По внешнему диаметру уплотнительного колечка только на 2мм больше отрезаем сосок. Теперь вложив сосок в крышку мы получили приспособление для прокачки сцепления. Для прокачки необходимо до верха залить бачок тормозной жидкостью.


Плотно накручиваем крышку с соском и от компрессора для для колес создаем давление в бачке 2атм. выключаем компрессор. открываем ключом на 7 прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, включаем компрессор, смотрим на прокачной штуцер как только потечет ровная тонкая струйка тормозухи из него закручиваем штуцер выключаем компрессор. Все сцепление прокачано. У меня заняло на все про все минут пять на 30 градусном морозе. И те кто говорит что так прокачивать сцепление абсурд и проще через тормозной суппорт переднего левого колеса с этой трубочкой и открыванием и закрыванием двух сразу штуцеров очень сильно не правы - ИМХО СПАСИБО за Внимание. Прекрасный метод. Взял на шиномонтаже кусок камеры с соском. и прокачал таким методом тормоза и сцепление. Какая гадость выливалась. ой ой ой.

4-09-2017, 21:49 0 0

Комментарии