» » можно ли открутить крышку расширительного бачка во время работы двигателя на рено логан

можно ли открутить крышку расширительного бачка во время работы двигателя на рено логан

Мозг отказывается понимать,что происходит. 3 дня назад решил заменить термостат. работу заканчивал в спешке т. к. темнело,поэтому допускаю,что мог доливать ОЖ не открутив штуцер(не помню),что привело к образованию возд. пробки. Вообщем проблема такая-доехал до дома 20км,проверил уровень в бачке-все в норме,везде сухо. НО утром подойдя к машине остолбенел-под ней огромная лужа антифриза-бачек под завязку полон,все выдавило через крышку. открутил колпачек штуцера,с хорошим давлением вышел воздух и уровень ушел. долил до нормы литруху,завел-все вроде хорошо. поехал на работу,на горячем еще раз все проверил-в норме,ни бульканья в бачке,ни масяных пятен,ни намека на пар из трубы. вечером то же самое-лужа,воздух из штуцера,долил и поехал. и так 2 дня. еще воздух выгонял при помощи трубки,надетой на штуцер и опущенной в бачек. даже ездил так,с трубкой и без крышки-не помогло. скорее всего воздух под давлением попадает в систему. но откуда? если прокладка гбц,то почему при работающем движке никаких признаков? давление прет по мере остывания мотора. может все-таки возд. пробка? но каких она размеров??? если влил уже 3литра за 3дня! крышку бачка тоже менял-не помогло.


Проверка исправности крышки расширительного бачка



Да,еще заметил-после замены термоса(старый гонял по большому все время)движок стал прогреваться намного быстрее,но теплый воздух из печки с большой задержкой. и на пропан намного позже переключается. может у кого есть свежие мысли по такой проблеме,помогите.
Если с отечественными автомобилями все вроде бы понятно, то, у многих водителей возникает вопрос, нужно ли производить замену охлаждающей жидкости на Рено Логан (Renault Logan), и если да, то, как именно это делать?


В этой статье будет предоставлен полный ответ по этому вопросу. PPPPPPPPP Когда необходимо менять жидкость PPPPPPPPP Производитель рекомендует совершать замену тосола (антифриза) через 90 тыс. км, или через 6 лет эксплуатации. Объем системы охлаждения 5,45 л. PPPPPPPP Примечание. Выполнение работ по замене охлаждающей жидкости проводится только на холодном двигателе. При выполнении работ по замене тосола (антифриза) следует быть предельно осторожным. Кроме того, необходимо помнить, что антифриз является легко воспламеняющейся жидкостью, поэтому нельзя хранить его возле источников огня.


В случае запуска двигателя крышка расширительного бачка должна быть хорошо закрыта. P PPPPPPPP Чтобы приступить к фактическому выполнению работ, нужно на холодном моторе сбросить давление в охлаждающей системе. Для осуществления работ нужно иметь пассатижи, лоток, необходимую жидкость. Порядок слива отработанного тосола (антифриза) следующий: Откручивается вентиль выпускного штуцера воздуха, который находится на шланге подвода охлаждающей жидкости к отопителю; Отработанная жидкость сливается в емкость. Примечание. На радиаторе этого автомобиля не предусмотрен кран для слива старой жидкости.


Если возникла необходимость произвести промывание системы водой, то после полного слива отработанной жидкости, нужно заливать в систему воду, до полного ее освобождения от остатков грязи. Если радиатор был подвержен коррозии, его нужно снять и отдать квалифицированным специалистам для очистки. После опустошения системы охлаждения, необходимо возвратить шланг на свое место, и закрепить его хомутом (желательно новым). Как правило, оригинальные хомуты одноразовые. После этого, устанавливается на свое место защита картера. PPPPPPPP Что делать дальше PPPPPPPPP Завершив подготовительные работы по освобождению системы от выработанного тосола (антифриза), можно начать заполнять ее новой жидкостью.


При этом, заливая ее в расширительный бачок, нужно следить за выпускным штуцером воздуха, и как только жидкость начнем выходить из него, следует сразу же закрыть вентиль. После заполнения системы нужно закрутить пробку бачка и запустить двигатель, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Затем мотор глушится и проводится проверка уровня жидкости. PPPPPPP Примечание. Во время прогревания мотора необходимо следить за работой вентилятора, если он не включается, а воздух с отопителя поступает холодный, значит, образовалась воздушная пробка. Чтобы ее удалить, нужно заглушить мотор, дать ему остыть и открутить крышку расширительного бачка. После этого завести двигатель на 5 минут, после чего закрутить пробку бачка.

17-12-2016, 14:59 3 060 0

Комментарии