урал с моно карбюратором отзывы

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создает тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем. Итак вас достали бесконечные "танцы с бубном" вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов. на два японских нет денег?. понятно. ну тогда вам сюда. 1 - вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали. 2 - газ не туговат? как никак две пружины. 3 - присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема. 1 - потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замерзнет. 2 -. а все, больше нет. Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены. если все сделать по уму,заводится не хуже стандарта. теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения "танцев"-ставьте авто,будете знать про него все, но работать он будет в лучшем случае "удовлетворительно". лучше возмите мото-карб,главное не сильно "убитый. и не всякое старье типа 301ых,минимум 63й и выше. итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы. сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты. в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам. теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдет к карбюратору, остальное по месту. варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединен шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой "очень желателен".


Итак все приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять. на первой передаче газ "до дна", должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор "по книжке". накатались, теперь воздухан; берем подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаем леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили. так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклер обогатителя макс-0. 9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан теплый воздух. ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь. теперь о результатах моих "изысканий": на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.
Привет друзья!!! Очень давно не писал статей. То некогда, то нет подходящей Pтемы. Часто получается так, что в интернете уже есть то, о чем я хочу написать,стараюсь не повторяться))) То, о чем я расскажу сегодня, встречается в сети, но в небольших количествах и вызывает много вопросов.


Думаю мои изыскания лишними не будут. Год назад я приобрел старенький мотоцикл урал. Перебрал его,помыл почистил,сальники и поршневые кольца поменял. Завелся он практически сразу, даже толкать не пришлось! Практически с первых дней эксплуатации столкнулся с огромным расходом топлива. В общем меня это не устраивало и я решил поискать решение в интернете. Как выяснилось, люди делают уралы моно-карбюраторными, изготавливая вручную впускной коллектор под один карб. Я решил поэкспериментировать на своем мотоцикле, терять мне было нечего, кроме огромного расхода топлива Взял завалявшийся у меня К62 карбюратор от восхода и прикинул его вместо фильтра. Место для него нашлось,хоть и не очень много Дело встало за впускным коллектором. Долго копался в барахле, чтобы найти что нибудь подходящее для его изготовления. В итоге нашел сгон трубный(тройник) на 32 мм. наружный диаметр, пластиковую трубу с тонкими стенками 28 мм. наружный диаметр (как раз вкручивается в тройник), еще два коротких куска трубы на 32 с резьбой на одном конце(распилил патрубок), две гайки без граней на эти трубки P(из них сделал фланцы для стыковки с цилиндром), кусок резинового, маслостойкого шланга, старый карбюратор(от него я отпилил ту часть, которая прикручивается к цилиндру) к тройнику прикрутил переходной фланец для крепления карбюратора. Приставил карбюратор в сборе с фланцем и выбрал самое подходящее место для установки Потом взял пластиковую трубу и замерил приблизительную длину, лишнее отпилил Далее предстояло самое сложное, это сделать загиб.


Трубу нагревал над электроплиткой, а потом загибал. Позже узнал, что если трубу заполнить песком, а потом нагревать и гнуть, то загиб лучше получиться. у меня получилось кривовато Вкрутил трубки в тройник, на фланец тройника прикрутил карбюратор и уже по месту, более точно подгонял длину трубок. Так же к месту установки прикрутил переходные фланцы (гайка и кусок трубы 32). Перед установкой на гайках прорезал небольшие пазы, чтобы между шпилек могли поместиться. Все устройство крепил при помощи хомута к гайкам бака и картера. Трубки соединял резиновым шлангом и хомутами. В общем то и все! Весь процесс занял день!!! После установки такой системы расход топлива снизился! Цилиндры стали работать более синхронно, так же снизилась и максимальная скорость мотоцикла. Запуск двигателя в теплое время года хуже, чем с двумя кабюраторами (нет на моем К62 обогатителя) пришлось делать заслонку, чтобы воздух перекрывать. Да карб еще покрывается росой когда долго едешь. Пробовал ездить зимой с этой системой, долго мучал кик, но все же завел(проблема в том, что топливо в коллекторе не испарялось по нормальному). Долго прогревал чтобы стронуться с места. Конечно когда мотор прогрелся, то мотоцикл вел себя вполне нормально. В общем система мне пришлась по душе. В этом году я ее усовершенствовал, но об этом уже в другой статье напишу.


5-09-2017, 19:14 866 0

Комментарии