уста карбю на рено 11

В связи с переброской газового оборудования на свою Рено 19 (1. 6 л, Europa, 98 г. в. ), и по еще ряду причин было принято решение поставить Солекс вместо родного Вебера. В качестве имплантанта был взят ДААЗовский восьмерочный Солекс, те, кто будет плеваться напоминаю, что ДААЗ делает свои карбюраторы по лицензии Solex, без всяких изменений, и довольно неплохо. А то, что их ставят на жигули - ну чтож теперь. В результате перестановки был удален шланг вентиляции карбюратора (от него и так один геморрой был в виде испарения за ночь порции топлива из поплавковой камеры), и датчик температуры карбюратора (на Солексе он не задействуется). На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная. Но Солекс не совпадает по отверстиям с плитой коллектора (перпендикулярно двигателю).


Поэтому пришлось немного рассверлить, а потом расточить отверстия крепления на карбюраторе. Будте внимательны, кто будет повторять мой опыт, не заденте при этом винт (с одной стороны) и магистраль дополнительной вентилляции картера (с другой). Соответственно растачивается текстолитовая прокладка (что просто) и подрезаются паранитовые прокладки. Карбюратор шлифанул снизу широким напильником, чтоб была ровная плоскость. Это исключит подсос воздуха. Главное не перетягивать гайки, когда крепишь карб к коллектору. Это повлечет искривление последнего. Крепить надо на холодном движке и аккуратно. Пришлось немного поколдовать с тягами. Пружина возврата акселератора была поставлена восьмерочная. Если хочется по жестче педаль, можно поставить другую.


В результате всего этого были заменены некоторые потресковшиеся трубки (просто так и не подумал бы посмотреть) и некоторые подозрительные хомуты. Кастрюля с воздушником - восьмерочная, встала как родная. При этом был удален родной патрубок забора воздуха, а новый загнут вниз, чтоб не зацепил шкивы. Как вариант можно поставить нулевик, но мне что-то перехотелось. Итак, динамика. Машина стала живее на рывок, что очень порадовало. Моторчик у меня C2L, 1. 6 литра. На максималку пока не замерял, негде было, но 130 набирает легко. Выберусь на трассу или на МКАД - напишу. Расход, впринципе тоже не замерял, но меньше чем у Вебера - однозначно. В перспективе поставить жиклерчики чуть по оптимальней, но и так хорошо. Машина стала заводиться с первого раза (с Вебером - с 3-4).


За Вебер никто не береться, а солекс карбюраторщики знают как свои пять, настройка - 10 минут. Худо-бедно я пок сам его настроил. Еще раз повторяю, заметно острее стал набор скорости, в отличие от Вебера. На все про все угрохал одни выходные полностью, плюс час на следующий день.
Подойдет любой ДААЗ для переднеприводных машин типа солекс. У самого,сначала стоял21083,опыта не было,поэтому методом тыка влепил как есть. Решил поставить себе газ,была напряга с бензом в 99г. Пришлось сверлить карб,ставить штуцера для газа в камеры,когда поставил газ ощущение,что сел на инжектор,по сравнению с бензом,все было гут,только после 140тупая и ощущение за жопу держат. На бензе стремно ехала на низких оборотах и дергалась особенно на поворотах.


Карбюратор ВЕБЕР. Восстановим "СТАРИЧКА"!



И так я ездил 6 лет пока не пришлось поменять карб из-за износа. Как щас понял на бензе не ехала потому что надо подбирать жиклеры. Потом поменял на карб от Нивы,думал что станет как родной,типа под1,7,но нет он тоже сразу не поехал на бензе. Проштудировав кучу лит-ры и инет,3 дня игрался с подбором жиклеров. Поехала корошо,зато на газе перестала ехать на низах и большой расход,после прогрева двигла при резком нажатии появляются дерганья пока скорость не достигает 60 км. Поэтому,кто захочет ставить ДААзы,сначала попробуй отремонтировать родной карб,если не подлежит ремонту,смело ставь ДААЗ. Но прийдется приложить прямые руки. По опыту эксплуатации советую поставит21083,но2ю камеру надо будет расточить д26-28мм(родная 23)пропадет тупость после 4000 об в мин.


Прийдется крепежные отверстия расточить на 3-4мм(заовалить)поставил нашу текстолитовую и паронитовые прокладки,насчет газа,можно оставить родные тяги или переделать на 9й трос(я так и сделал). Можно оставить родной горшок под фильтр с переделкой,или подобрать наше(у меняфильтр и горшок от 2110,на карб поставил черепашку от 41 Мос-ча,подсос остается родной,+12 на клапан подать от замка зажигания. Можно поставить карб с автолодсосом с 2110,тогда подсос не нужен,а на карб надо будет подвести подогрев тосолом. Еще я у себя полировал свой карб пастой гои до зеркального блеска,при покупке внимательно осматривайте карб,накомплектацию,и на как сделан(литье отвратительное,заусенцы,облой,. Если кто заинтересуется моим опытом с удовольствием поделюсьпишите s-sokol26@mail. ru

17-12-2016, 08:38 1 563 0

Комментарии