Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (138 л. с. )КПП: Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих Ситроенов, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный француз должен быть с гидропневматической подвеской. К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией. Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода.
Отзыв o Citroen C5 оставил:
Являюсь владельцем С5 2. 0 дизель, автомат с начала 2010 г. Пробег более 100 тыс. км, в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. И здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы не отставать от внедорожников и кроссоверов. Плюс в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс. км И больше ничего.
Я, конечно, не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл 5 класс, или BP, то же нормально, но Лукойл лучше. Коробка тоже без проблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, программируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы. На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочувствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л/100 км в городе, реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км/ч, то менее 6 л/100. Бака в среднем хватает на 1000 и более км.
Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой заводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чувствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другие авто, не для них оно, хотя и на С5 тоже можно быстро ехать. Всем удачи на дороге.