лансер 2007год автомат отзывы

Хорошего автомобиля должно быть много С этой фразы я пожалуй начну свое повествование об моем автомобиле. Мой отзыв посвящен всем людям, которые хотят приобрести Форд Фокус в старом кузове. Сейчас он стоит где-то 250-350 рублей. Почему, вы спросите, я купил Форд Фокус? Да за те деньги, которые у меня были выбор автомобилей был не большой. Шевроле Авео - небезопасный, 1,2 литра двиг, проблемы с КПП, в правую ногу приборная панель упирается; Хендай Акцент слишком мал для своего класса; Спектра за те деньги, нет кондея и АБС, а эти вещи очень важны для меня; Шевроле Ланос примитивная машина, да к тому же маленькая и небезопасная; Фиат Альбея слишком просто выглядит, салон некрасивый; Шевроле Лачетти понравился, но денег на него не хватило. Из новых автомобилей, в нашем городе выбор закончен. Подержанные не хотелось, но делать нечего, пришлось рассматривать. Из того что мне нравилось, были Митцубиши Лансер и разного рода Форды.


Но один из самых больших минусов Лансера дорогие запчасти. На Экзисте только оригинал.
Да. Ну тогда понятно какие "первоклассные" специалисты у вас работают. Вы сервисный мануал то открывали? Про передаточное отношение трансмиссии что-нибудь слышали? На фокусе оно от 3,4 до 4,2 в зависимости от двигателя. Сравнение оборотов блоком ТСМ происходит между входным валом(турбиной)и выходным валом(т. е. полуосью). При отличии этого отношения от заданного блок переходит на аварийный режим(т. е. считает что происходит пробуксовка муфт). Так-что цифры и буквы, которые меня "смутили" указывают на различные передаточные отношения главной передачи. :))Если я вас не убедил, то просто сравните количество зубьев у шестерней главной и промежуточной передачи у этих двух коробок. Ну и на последок, гостевая книга - это лицо фирмы, на технические вопросы должен отвечать более грамотный в них человек. -Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.


Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.


В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Дифференциал акпп и промежуточная шестерня начиная с 2004 года на все автомобили с двигателем дюратек ставился один вариант с каталожным 4706058. Не верите сравните посчитайте визуально или проверьте по номеру с соответствующих программах.


14-09-2017, 03:00 458 0

Комментарии