с троник ауди отзывы

У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди.


Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.


А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 2. 0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2. 0TDI и 3. 0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501. Доброго времени суток Уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам с вопросом, а именно: есть ли у кого-то проблемы с коробкой передач S tronic DSG на Q3? Объясню причину возникновения данного вопроса. В течении текущей недели я хочу купить своей жене новый Audi Q3 с данной КПП. Сейчас у меня A4, 2. 0 turbo Quattro (211 л. с. ) в рестайлинговом кузове 2013 года выпуска, езжу уже 4 месяца, до этого, была такая же А4 в дорестайлингвом кузове, 2. 0 turbo Quattro. За три года эксплуатации А4, ни одной проблемы не было, кроме мелочей - скип педали газа, т. п. Общий пробег на двух машинах за три года почти 120 000 км. Машина полность устраивает. У жены A3 2011 года 1,4 turbo TFSI, КПП S tronic, 1) На 40 000 км пробега коробка стала переключаться со 2-ой на 1-ую передачу и обратно, как будто при не полностью выжатом сцеплении на отечественной классике, с резкими толчками и дерганьем.


При обращении к дилеру - заменили сцепление по гарантии. 2)После замены сцепления проблема ушла но не надолго, примерно на 45-47 000 км, все повторилось еще раз и при этом на бортовом компьютере значок обозначения передачи все время мигал - но сообщений о неисправности или ошибки не было, поехал к дилеру - поменяли мехатроник в коробке, ждал почти месяц из германии, благо дали новый подменный Q5. 3)На 70 000 км - снова замена сцепления по гарантии, но при этом все равно при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно чувствуются посторонние шумы и подергивания. Дилер сказал что это норма, я не стал спорить, т. к. они же и заберут у меня это авто по устраивающей меня цене. В общем вот такая ситуация. Очень нравится Ауди и в частности Q3, но есть большие опасения по коробке. Я слышал что на A3 сухое сцепление, а на Q3 мокрое, есть ли значительные отличия в лучшую сторону.

16-09-2017, 01:59 519 0

Комментарии