s tronic что

Все сложно, но я попробую:
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью.


Audi S Tronic transmission Automatic Transmission Kocourek Wausau Imports



Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382.


Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501. А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.


Q5 2. 0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2. 0TDI и 3. 0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501. Механическая роботизированная коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями. В терминологии Audi эта коробка имеет название Stronic. У Volkswagen - DSG (англ. Direct Shift Gearbox) Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую.


Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией. Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля.


Dual Clutch (S-Tronic DSG) vs. Manual - Audi Comparison (S5)



Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах". Коробки DSG выпускают на заводе Volkswagen в Касселе. Помимо моделей Golf R32 и 250-сильного Audi TT 3,2 quattro коробки передач DSG будут устанавливаться и на менее мощные автомобили. В скором времени DSG станет доступной на Touran, Passat, Bora и Golf следующего поколения.

16-12-2016, 00:42 1 637 0

Комментарии