Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель,2. 5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать
не охота. Минусы: при росте 1. 90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20. 000). Штатная музыка среднего уровня, даже есть кассетный магнитофон, просто тупость! Где купить! Кто видит, те смеются. Поначалу был не понятен алгоритм работы климата. Потом привык. За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это все! За неполные 4 года или 80. 000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО. Проходимость и шумоизоляция на высоте. Залезал и в грязь, и снег. Очень важно какая резина. Сверчков по сей день не наблюдаю. Дилер вполне вменяем. Очередей, как правило, нет. Крайне редко запись на следующий день.
Насчет кузовных работ не знаю, не был. Наблюдается провал при тапке в пол. Сразу после покупки пришлось делать сход-развал. Угоняемость почти нулевая, да и страховка недорогая. В общем, вполне рабочая лошадка. Может немного сумбурно, но главное написал. Не жалею, что 4 года откатал на Сореке. Не знаю как Ижевский, а кореец не подвел. Следующий этап либо ЛР-4, либо Тахо. 20. 02. 2008 Начнем с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т. к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т. д. максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб. ). Хотелось бы еще автомат, но на 2. 4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел посерьезнее. Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде их в то время у нас не очень покупали?!? Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа). 2.
Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник горел зимой т. к. примерзал. Это ВСЕ поломки за 2 года!!!!!! Отвечаю за все здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно. На 30 тыс. делать не стал т. к. не хочу ехать на родной сервис козлы как и везде. Понимаю, что это плохо, но все же Сейчас 45 тыс. км. буду делать ТО деваться некуда. Расход летом город 12 л. трасса 15 л. (сам не пойму почему), с климатом на 1-2 л. больше. Зимой расход 18 л. Реально!!! Масло доливал пару раз почти не ест. Шумоизоляция нормальная по крайней мере на Гранд Чероки хуже. Кожа не мнется и не царапается только пачкается от кожаной куртки. Ничего не гремит, не скрипит (тоже, кстати, очень редкое сейчас явление). Печка кочегарит жестко, летом тоже прохладно. Проходимость выше среднего уровня кроссовера, но только на хорошей внедорожной (зимней) резине. На летней лучше в грязь не соваться. Динамика: в городе хватает, за городом-можно было бы и лучше. Из недостатков очень нежная НЕцарапающаяся (по комплектации) пластмассовая отделка дверей почему то она оказалась очень даже царапающейся. Еще подвеска против американцев конечно жестковата я бы хотел помягче. Внешний дизайн и интерьер личное дело каждого. Мне все нравится. Дополнительно ставил хорошую музыку с DVD, цв. камеру заднего вида, ксенон, сигнализацию, пороги Cobra, задняя тонировка.
Хотел добавить GPS, но у нас проблема с картами к нему. Короче вывод: если нет комплексов по поводу отсутствия крутого шильдика на капоте, то КИА СОРЕНТО хорошая, добротная, качественная машина. Всем советую, но только дизель или новую 3,3 л. бензинку они пошустрее и с АВТОМАТОМ! 2. 08. 2011 Сделал ТО 4. Плановое и плюсом как всегда развод на тормозные колодки, втулки и стойку стабилизатора, ремень кондиционера. Но это терпимо. Больше ничего. Это о говорит. По цене ТО 4 = 21 700 руб. Дороговато, но больше я туда по доброй воле и не поеду. Ну, еще надо сделать сход-развал = 850 рублей. Это все. Смотрел на яме снизу девственность. Ни намека на коррозию. Мовиль и т. п. не делал. ИТОГ: машина, в принципе, надежная, за 5 лет практически ничего не ломалось. Расход: летом 12-14 л. , зимой 15-18 (в сильные морозы с прогревами) л. 92-го бензина. Обслуживаться лучше в каком-нибудь Бош-сервисе, чем у официалов. 25/07/2011 г. Наконец продал! Не знаю как у кого, но у меня машина продавалась 3 месяца. Притом Сорик был в отличном состоянии. Начал с 750 тысяч, продал за 670 тыс. Продал не по причине, что машина плохая, а в связи с тем, что нужны финансы на ремонт. При продаже больше спрашивают дизельные Соренто, так что делайте выводы.