рено логан 2 робот отзывы

Приобретал эту машину не задумываясь. Дело в том что мой корпоративный авто - старый рено логан, предыдущего поколения. На нем я накатал 90 000. И, собственно, тот факт что на старом логане за все это время начего не сломалось, не подвело, привел меня к мысли о покупке нового поколения логана. На машине во многом придется ездить жене с детьми, к тому же после 5 лет без опыта вождения. Поэтому рассматривал только версии с автоматом и роботом. Взвесив многочисленные "за" и "против", поездив на тест-драйвах, остановился на роботе. Изначально смущали многочисленные негативные отзывы об этой коробке в интернете. Но, вникнув, не вычленил ни одного негативного отзыва непосредственно владельцев таких авто. Напротив, негативные отзывы владельцев логанов с автоматом, его дороговизна и трудности сервиса, склонили к роботу. И не прогадал! Очень приятная оказалась вещь. По плавности хода несколько хуже автомата. Первое время раздражали затянутые первая и вторая передачи. Пока двигатель не заревет на высоких оборотах, не переключался. Это поначалу. Коробка анализирует стиль езды и подстраивается со временем. После первой 1000 км машина стала заметно мягче и плавнее переключается, чем в начале. + проблему высоких оборотов Решил режимом "эко", на котором компьютер выстаивает стиль переключения так чтобы экономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу. В основном это достигается за счет переключения на меньших оборотах. По мне так ездить на "эко" гораздо комфортнее. Гонять мне не по душе. По ощущениям полностью робот подстроился к 4-5 тысячам пробега.


Ездить стало весьма приятно, хотя и несколько раздражают те доли секунды когда нужно резко газануть, а робот думает. Но это не критично. Клиренс высокий и это расслабляет. Когда уже думаешь что тебе все "поребрики" по плечу, цепляешь бампер. Есть проблема с микрофоном громкой связи. Я-то слышу всех хорошо, а вот меня - очень плохо. Никак не дойдут руки посмотреть, может там пустячное решение. Чуть не "убежала" резинка с заднего стекла. Почему-то вылезла, чуть не потерял. Салон из жесткого пластика, но добротный. Ничего пока ни разу не скрипнуло. Первое время на стеклоподъемниках был скрип, как будто внутри песок, но потом прошло. Зимнюю резину брал. Денег тогда было в обрез, а эта была одна из самых дешевых. И не прогадал. Пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. По сравнению со старым логаном, новый гораздо красивее внутри и снаружи. В салоне значительно тише. Печка и кондиционер работают гораздо тише. Легче руль, чувствительнее педали газа и тормоза, даже несколько через-чур, на мой взгляд. Все такой же огромный багажник + еще и сиденья задние складываются. Такой же малый обзор из-за широких задних стоек. Единственное в чем новый логан хуже, это менее удобные подголовники сидений и звук гудка)
Фото было сделано сразу после покупки. Авто неожиданно приятное за свои деньги и, надеюсь, будет такое же надежное как старые версии. Рекомендую. Покатав для сравнения на солярисе, не почувствовал чего-то за что стоило бы переплатить.


Однако, сравнив с значительно более дешевой и более навороченной вестой сестры призадумался. В плане управления и дизайна веста выигрывает, но вопрос в плане надежности. Повод: презентация. Место действия: Нидерланды. Впечатления: нашим водителям, кто способен ездить на механике в крупных городах, дорожные условия в Нидерландах покажутся раем. Им даже в голову не придет доплачивать деньги за автоматы. Но, на удивление, обе эти коробки удалось проверить почти во всех городских режимах езды на.  В Renault сделали очень удачный ход в отношениях трансмиссий и моторов. Для всех двигателей оставили доступной механику, робот (нареченный именем Easy) подружили только с восьмиклапанным агрегатом мощностью 82 л. с. , а автомат достался 16-клапанному собрату. Доплата за Easy составляет всего 20 000 руб, а за гидромеханического земляка  уже 38 000. Производство машин с новыми трансмиссиями уже налажено в Тольятти. Робот в продаже с  15 июля этого года, а автомат с сентября. Про классическую АКП сказать особо нечего. Это все тот же агрегат серии dp2, хорошо знакомый по. В коробку вообще не внесли никаких изменений по железу, ограничившись лишь обновленной прошивкой блока управления. Каких-либо отличий в поведении автомобиля по сравнению с предыдущей версией отловить не удалось. А вот Easy вызвал неподдельный интерес. Это совместная разработка инженеров Renault и ZF. За основу взяли стандартную пятиступенчатую коробку от Логана. Кроме внедрения стандартных атрибутов робота в виде актуаторов управления сцеплением и переключением передач, инженеры изменили передаточные отношения всех ступеней, но не  затронули главную пару.


Со слов представителей Renault, они не опирались на аналогичный опыт концерна PSA Peugeot-Citroen или. Только на второй день удалось более или менее найти общий язык с роботом. Easy отличается своенравностью и очень чувствителен к характеру работы с педалью газа. Неаккуратно приотпустил педаль после динамичного старта и коробка упорно удерживает низкую передачу на высоких оборотах, пронзая слух надрывным звуком мотора. В большинстве случаев переключения ступеней сопровождаются заметным осаживанием автомобиля, а потом схожим пинком. Переход в ручной режим управления погоды не делает. А вот в пробке, при парковке и троганье в горку Easy очень понравился. Все происходит прогнозируемо и мягко, почти как на обычном автомате. Даже на серьезном подъеме автомобиль застывает на несколько секунд при отпускании тормоза, и водитель без паники переносит ногу на газ. Перспективы: хорошо знакомый автомат будет очень востребован на нашем рынке, а вот по поводу робота есть серьезные сомнения. Оценка: очень жаль, что производитель не стал вносить технические изменения в автомат, который не славится надежностью в постгарантийный период жизни автомобилей. Робот существенно проигрывает в комфорте своему гидромеханическому собрату, но в целом имеет больше достоинств, чем недостатков. 


21-09-2017, 09:28 558 0

Комментарии