киа рио 2016 или логан 2

Выбор стоит между Рено Логаном и новым КИА РИО. Логан в России прижился, не убиваемая подвеска, высокий клиренс, высокая надежность в наших непростых российских условиях. Двигатель 16 клапанник динамичный, кондер, абс все есть. Один словом машина - работяга. Дизайн только на любителя. Новая КИА Рио превосходит Логана по дизайну, более новыми технологиями в области безопасности и более новым экономичным двигателем.


Одно пока не ясно - клиренс, что для меня очень важно т. к. автомобиль беру для дачи и рыбалки.
Когда разговор идет об автомобилях, созданных непосредственно для развивающихся рынков, таких как российский, то практически каждый из нас представляет себе уже ставший каким-то стандартизированным образ, выстроенный вокруг салона и багажника седан, который просто кричит "я супер эконом" и, естественно, без особых претензий на запоминающийся дизайн.


Но в последнее время этот устойчивый стереотип ломается под воздействием жесточайшей конкуренции в сегменте бюджетных седанов. Одним из первых прецедентов стал седан Киа Рио, первый герой нашего сегодняшнего обзора. И вот, наконец, легендарное детище концерна Рено, Логан 2 поколения начал продаваться и собираться в России. Думаю, все читатели более или менее познакомились с Киа Рио, а вот мы рассмотрим поближе.


Средних размеров седан с довольно просторным задним диваном выглядит более современно и серьезно по сравнению с предшественником. Тем не менее, новый Рено Логан рядом с Киа Рио выглядит консервативнее и явно рассчитан на более старшее поколение. В размерах новый Рено Логан не значительно уступает Рио. Сидеть удобно в обоих автомобилях, сзади могут без проблем уместиться два взрослых человека.


Сравнение Renault Logan 2 и Kia Rio 3 Выбор авто



Места над головой больше в Рено Логане нового поколения. Эргономика салона, для класса бюджетных автомобилей, у обоих подопечных на высоте. Качество материала отделки салона у Логана лучше, но не значительно. По динамике разгона, Киа Рио обходит новый Рено Логан (обе модификации с моторами 1,6 литра и автоматическими коробками передач). Однако за управляемость Логану можно простить его ленивый разгон.


Подвеска машины настроена как на немецких авто выше классом. Все неровности до водителя не доходят а гасятся где-то между днищем и шумоизоляцией. К сожалению, такими качествами Киа Рио похвастаться не может. Киа Рио уже давно нашла свою нишу покупателей, но новый Рено Логан имеет все шансы откусить кусок пирога у корейского производителя. И только время покажет, насколько сильно наши люди полюбят новинку.

17-12-2016, 16:03 902 0

Комментарии