» » замена нижней опоры двигателя рено логан

замена нижней опоры двигателя рено логан

Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan. Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:1. Демонтируем защиту двигателя. 2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер. 3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. 4. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. 5. Снимаем проставку из под крепления шланга. 6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. 7. Снимаем распорку над опорой. 8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук. 9. После этого снимаем опору. Все, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке. Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы. Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: на фото отсутствует блок реле и предохранителей, это сделано для наглядности, при проведении работ его снимать не нужно. 1. Снимаем аккумулятор. 2. Снимаем защиту двигателя. 3. Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. 4. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. 5.


Отворачиваем пару передних болтов. 6. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова. 7. Снимаем опору. Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке. Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем: 1. Снимаем защиту двигателя. 2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя. 3. Снимаем кронштейн. 4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику. 5. Снимаем опору. Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать все в обратном порядке. Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля. Да, и не стесняемся комментировать! Замена нижней опоры двигателя Рено Логан несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки. Опора двигателя Рено Логан изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке). В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи: Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора. Удерживают двигатель в статическом положении. Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.


Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям. Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков. Где расположена опора? Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения. Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги: Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности. Подготовьте ключ на восемнадцать. Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости. Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел. Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять. Достаньте опору и производите ее осмотр. Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.


Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку. Как выбрать нижнюю опору? Лучший способ избежать проблем в эксплуатации использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель: Номер в каталоге 112383665R (оригинал). Номер в каталоге 112381035R (оригинал, французское производство). При желании можно приобрести усиленную опору 8200 500P928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже. В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости. Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель. Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов). Увеличение вибрации в салоне. Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Толчки в момент переключения передач. Выбивание скорости. Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт. Наличие трещин, отслоение резины от металлической части повод для установки новой детали. Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления). Средний срок службы опоры 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.


23-09-2017, 00:02 499 0

Комментарии