» » какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане

какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане

Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan. Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:
1. Демонтируем защиту двигателя. 2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер. 3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. 4.


Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. 5. Снимаем проставку из под крепления шланга. 6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. 7. Снимаем распорку над опорой. 8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук. 9. После этого снимаем опору. Все, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке. Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы. Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: на фото отсутствует блок реле и предохранителей, это сделано для наглядности, при проведении работ его снимать не нужно. 1. Снимаем аккумулятор. 2. Снимаем защиту двигателя. 3.


Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. 4. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. 5. Отворачиваем пару передних болтов. 6. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова. 7. Снимаем опору. Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке. Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем: 1. Снимаем защиту двигателя. 2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя. 3. Снимаем кронштейн. 4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику. 5. Снимаем опору. Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать все в обратном порядке.


Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля. Да, и не стесняемся комментировать! Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям. Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Головкой на 18 ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику. Снимаем опору. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Подставляем под поддон картера домкрат.


Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок. Головкой на 10 отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера. Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер. и снимаем растяжку. Головкой на 16 отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ. Снимаем правую опору в сборе. и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. Снимаем аккумуляторную батарею (см. ). Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой на 16 с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.


Под полкой аккумуляторной батареи головкой на 16 с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Головкой на 16 отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой на 16 с длинным удлинителем отворачиваем на 23 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре) Снимаем левую опору силового агрегата в сборе. и снимаем опору с кронштейна. Вынимаем резиновую вставку из опоры. снимаем подушку опоры. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10-12-2016, 09:03 1 596 0

Комментарии