» » отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

По моему глубокому убеждению, обновлять бестселлер гораздо сложнее, чем середнячка или провальную модель. Хотя бы потому, что цена ошибки слишком высока. По счастью, перед французами стояла упрощенная задача: провести всего лишь рестайлинг Дастера, а не спроектировать полностью новое поколение. Посему обошлись без смелых шагов. Зато в нюансах машина изменилась сильно. Как неустанно повторяли мне представители Renault, все сделано с учетом мнения покупателей. Читатели журнала За рулем узнали об обновленном Дастере первыми поскольку первым российским журналистом, который оказался за рулем модернизированной машины, стал Михаил Кулешов. Выбора у него не было: в начале июня нам удалось достать только. Я тоже поездил на дизельной версии и подпишусь под каждым его словом. Но куда больше меня привлекали бензиновые машины, поскольку на них приходится свыше 90% продаж. Французы хотят увеличить долю дизельных Дастеров хотя бы вдвое, но бензиновые все равно будут лидировать с огромным отрывом. А раз так, я не раздумывая отправился в Румынию, куда привезли разные Дастеры московской сборки. Понятно, что прежде всего меня интересовал новый 1, литровый бензиновый мотор. Но его срок еще не настал производство начнется чуть позже. Поэтому беру двухлитровый бензиновый. Главное новшество фазовращатели на впуске и выпуске. Мощность выросла на 8P л. с. (+P6%), но крутящий момент остался прежним,P видимо, инженеры решили не перенапрягать морально устаревший четырехступенчатый автомат. На ходу прибавка в мощности практически не чувствуется. С механической коробкой Duster достаточно динамичен в городском потоке и на обгонах. А с автоматом? Избавившись от педали сцепления, взамен получаешь задумчивость в реакциях и теряешь возможность шустро ездить. Ничего не попишешь, ведь дело не в двигателе, а в трансмиссии. По мощности и моменту автомат работает практически на пределе возможностей.


Отправить бы его на заслуженный отдых, но более современная коробка окажется слишком дорогой для Дастера. Французы этого не скрывают и вполне резонно говорят, что лучше иметь такой автомат, чем не иметь никакого. Зато на , которого на тестовом маршруте хватало, автомат понравился больше механики. Можете кидать в меня камни, но лучше послушайте. В ручном режиме первая передача автомата работает почти до 50Pкм/ч. Такого диапазона более чем достаточно для езды по сложным участкам. А вот сверхкороткая первая передача механической коробки может подложить свинью: когда она выкручена до предела (а случается это очень быстро), попробуйте-ка грамотно переключиться на следующую ступень! Суровые джиперы сейчас смеются. Но Duster адресован вовсе не им он для тех, для кого бездорожье не цель, а всего лишь одно из препятствий на пути к ней, причем не самое тяжелое. И с этой задачей автоматизированный Duster справляется на отлично. В нюансах машина доработана серьезно: новые уплотнители дверей, более качественная шумоизоляция, лючок бензобака с открыванием из салона, улучшенные сиденья, жесткая полка в багажнике вместо шторки, переехавшая на ступицу руля кнопка звукового сигнала, функция информирования о пробках у навигатора. Duster не подорожал после рестайлинга ни на рубль пока. Во первых, держать привлекательные цены лишь первое время это известный маркетинговый ход. Во вторых, лихорадка на валютном рынке не наш союзник: не ровен час, чехарда с рублем отразится и на ценниках. Устраивать аттракцион неслыханной щедрости Renault вряд ли планирует. Несмотря на падение продаж, Duster чувствует себя достаточно уверенно. Chevrolet Niva теряет фанатов еще быстрее, а
в во обозримом будущем не появится. Ford EcoSport и Nissan Terrano пока не входят даже в топ 25 в рейтинге моделей, присутствующих на российском рынке.


Французов заставит поволноваться, который будут выпускать бок о бок с Солярисом и который появится у дилеров зимой. Но он явно окажется дороже. И вдобавок не предназначен для съезда с асфальта, а среди покупателей Дастера тех, кто регулярно ездит по пересеченной местности, больше половины. Кто тут в бестселлеры последний? Никого? Так я первый буду. Сюрпризы, которых не ждешь В дальнем путешествии всплывают явления, которых не замечаешь в городских автомобильных буднях и коротких поездках на дачу. Например, никогда бы не подумал, что так буду страдать от отсутствия подлокотника между передними сиденьями. После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку. Переключаться на ровной дороге нет никакой необходимости дизельный мотор прекрасно справляется со всеми дорожными проблемами на шестой передаче. А хвататься все время за руль, держа руки перед собой, утомляет. Клавишами круиз-контроля и ограничения скорости, прилепившимися к нижней части передней консоли, пользоваться откровенно неудобно. А тянуться к ним на скорости и искать на ощупь еще и небезопасно. Многофункциональный дисплей, на который выводится и экран навигатора, расположен очень низко. Чтобы сверить кроки, нужно опускать глаза долу, отрывая внимание от дороги. Хорошо, что маршрут известен в деталях, на городских же развязках приходится прибегать к услугам штурмана. Цифрам, которые выдает бортовой компьютер, можно доверять с небольшой оговоркой. Как и автоконструкторы, которые хотят, чтобы их детища выглядели с лучшей стороны, он склонен корректировать показания в лучшую сторону. Но больше всего алгоритм включения резервного остатка топлива. Этот прибор заставил нас изрядно поволноваться. Все было спокойно, пока он показывал, что автомобиль может проехать еще 80 км.


Решено было заправиться на следующей колонке. Неожиданно показания исчезли. Упорно горит пиктограмма резервного запаса топлива. Нервничаем: дотянем  недотянем? Опытным путем выяснилось, что при включении на приборной панели красного значка с заправочной колонкой в баке остается по крайней мере 5 л топлива это как раз примерно 80 км. Возвестив об этом, бортовой компьютер снял с себя всякую ответственность за дальнейшее развитие событий. Первая часть пути принесла следующие результаты: 1031 км пройдено, средний расход 7,5 л при средней скорости движения 107 км/ч. Скоростной отрезок показал способность автомобиля уверенно держаться на максималке продолжительное время. Руль с электрогидравлическим усилителем, который вначале ощущался несколько туговатым, на скоростной магистрали работал так, как нужно. уже заметно превысил заводские характеристики. На скоростном участке от Варшавы до Ганновера он составил 8,9 л на 100 км. Оказалось также, что дизельный Дастер может ехать быстрее заявленного  максималка по GPS достигла 177,6 км/ч. Спасибо попутному ветру! Никаких испытаний на прочность в наши планы не входило. Маршрут проходил кратчайшим путем по автостраде Аахен Льеж к французской границе. Чтобы добраться до Парижа без остановок, решили заправиться топливом. Заправились, поехали. Минут через десять Дастер начало подергивать. Двигатель заупрямился и не захотел разгоняться. Вместо шестой передачи едем на пятой. На шестой поддерживать темп движения уже невозможно. В Москве такие работы у официалов обошлись бы минимум в 30 тыс. руб. P одна только фирменная форсунка стоит порядка 24 тысяч! По мнению наших техников, на коленке в гараже лучше такие работы не производить. Всякое вмешательство в современный дизельный двигатель требует больничной стерильности и соответствующего оборудования.


25-09-2017, 13:17 522 0

Комментарии