санта фе гранд отзывы

Купил после того, как надоело постоянно застревать зимой на подъездах к даче за городом. У меня был Опель астра, который в снегопад и у дома мог сесть на брюхо. Сразу решило, что возьму только полный привод, иначе смысла нет в замене машины. Посматривал на Раф 4, но для его размера цена уж очень кусачая, Хайлендер понравился больше всего, смутил бензиновый мотор, большой налог и жрет она хорошо. В итоге остановился на дизельном Санта фе (понял, что бензин не хотел принципиально), уже на тест драйве легко разогнался до 140кмч. Движок послушно отрабатывает мощность, разгоняет машину быстрее заявленных 10 секунд (хотя может эта цифра при полной загрузке рассчитывается? ). Салон просторный, на дачу ездим не только мы с детьми, но и семьи друзей (тоже с детьми) сзади толпа разместилась нормально. По снегу теперь езжу как на танке, в особую грязь ее не загонял, но после дождя по деревенским дорогам едет уверенно.


Расход на трассе при круиз-контроле вообще выдал около пяти литров, я был рад (это к тому, что в городе больше 10 не ест в принципе).
Ну вот и пришло время прощаться с Каптивой, которая прослужила верой и правдой почти 4 года. О замене задумался еще осенью, пока суть да дело, внес предоплату за LC-150, и стал ждать поставки по уверениям менеджера 2-3 месяца. Цена в преддоговоре была обозначена в 2134т. руб, но тут грянул гром и пришло сообщение о поднятии цены до 2740т. р. , таких денег у меня не было, написал заявление и забрал деньги. Стал думать дальше, искать новую машину или ездить на Капе еще неизвестно сколько времени, до лучших времен. Тут еще некстати произошло отвлечение денежных средств на улучшение жилищных условий дочери. Стал выбирать по деньгам, в просмотре были 2 конкурента Трейлблезер и Гранд Санта Фе (дальше Сантик).


После оценки всех ТТХ и моих требований к машине победил внешний вид и комфорт передвижения, в ралли Париж-Дакар участвовать не собирался. И так имеем Хендай Гранд Санта Фе 2. 2 дизель, 6АКПП первой комплектации за 1699т. руб. Поскольку Каптива корнями тоже кореец, ничего предосудительного к ним я не имею, но эта машина качеством все же повыше, имхо. Я давно хотел попробовать в эксплуатации дизель, единственное что меня смущало, это запуск в морозы за 30, у нас это не редкость. Забрал машину 03. 01 и через два дня вдарили морозы, самая низкая t была 38, машина показала себя только с лучшей стороны, правда стоял автозапуск через 4 часа, и проблем с запуском я не заметил. Но печка тут зверь, климат выставил на 20гр. и забыл о нем, при температуре двигателя не больше 50гр, в салоне жара, в Капе такого комфорта можно было достичь после пробега по трассе не менее получаса.


Да это у меня еще и первый автомат за 30 лет стажа, привык через 2 дня, теперь не сяду(добровольно) обратно. По ходовке, немного жестче чем каптива, но это не критично, тем более машина больше предназначена для езды по трассе, чем по бездорожью, да и клиренс 185мм. Зато динамика супер: 197л. с. и 436Нм дают о себе знать, обгоны это песня, чуть придавил и полетел. Это мои первые впечатления, дальше буду отписываться по мере увеличения пробега, а пока в итоге нисколько не жалею о покупке и жду хорошей эксплуатации как и от двух предыдущих корейцев. Если будут вопросы по этому авто, спрашивайте, тем более это первый отзыв о Гранде. Для себя считаю это хорошим вложением денег в период кризиса, для скептиков: ни жилищных, ни финансовых проблем не испытываю.


25-09-2017, 04:31 361 0

Комментарии