отзывы о дизельном санта фе 2015 года

Большой, красивый, прет как танк, после моего VW Polo 1. 6 AT 2012 просто ракета, жена довольна. Я не знаю, что там говорят, но меня вполне динамика и управляемость и обзор устраивает. Одно радует нет турбонаддувов и дсг, тестил дизельного Santa Fe в салоне на 19 резине, KIA Sorento и VW Tiguan показался из всех самым жестким, сзади укачивало жену, взял на 17 колесах, помягче, но все же не Tiguan, он самый мягкий.


Вообще вопрос подвески решаемый 75 т. р и ставишь пневмо и забываешь про неровности. В общем приятный авто, симпатичный и вместимый, для большой семьи как раз и не гоночный как Tiguan, я на нем педаль в пол нажал, чуть кишки не вывернуло с его TSI, к такой сумасшедшей динамике я не готов, а это был еще 180 сильный движок, а представьте 200 л. с.
Купил после того, как надоело постоянно застревать зимой на подъездах к даче за городом.


У меня был Опель астра, который в снегопад и у дома мог сесть на брюхо.


Сразу решило, что возьму только полный привод, иначе смысла нет в замене машины. Посматривал на Раф 4, но для его размера цена уж очень кусачая, Хайлендер понравился больше всего, смутил бензиновый мотор, большой налог и жрет она хорошо. В итоге остановился на дизельном Санта фе (понял, что бензин не хотел принципиально), уже на тест драйве легко разогнался до 140кмч.


Движок послушно отрабатывает мощность, разгоняет машину быстрее заявленных 10 секунд (хотя может эта цифра при полной загрузке рассчитывается? ). Салон просторный, на дачу ездим не только мы с детьми, но и семьи друзей (тоже с детьми) сзади толпа разместилась нормально.


По снегу теперь езжу как на танке, в особую грязь ее не загонял, но после дождя по деревенским дорогам едет уверенно. Расход на трассе при круиз-контроле вообще выдал около пяти литров, я был рад (это к тому, что в городе больше 10 не ест в принципе).

17-12-2016, 20:07 986 0

Комментарии