» замена ремня грм на киа рио 1 4

замена ремня грм на киа рио 1 4

- при обрыве ремня привода ГРМ на Киа Рио-2 с двигателем 1,4 (G4EE)
гнет клапана с вероятностью 99,9%. - Внимание! НЕ использовать кондиционер ремней для обработки зубчатых ремней привода газо-распределительного механизма (ГРМ). Ремень ГРМ не зря закрыт кожухами по всей своей длине. Он должен быть сухим всегда. Смазка ремня ГРМ = ремень можно выбросить на помойку. Мокрый ремень ГРМ - предпосылка с проскоку зубьев по шкиву. (беседа одноклубников Пожалуйста или, Пожалуйста или и Пожалуйста или Пожалуйста или - есть мнение, что ремень ГРМ нельзя повторно устанавливать: Пожалуйста или Пожалуйста или, что " ни один автослесарь, по крайней мере себе, да и клиенту без настояния клиента на своем, не станет ставить старый ГРМ! Сколько бы он не отходил! " Пожалуйста или Пожалуйста или, что " ни один уважающий себя моторист никогда не поставит второй раз один и тот же ремень ГРМ. " Основываясь на личном опыте и опыте друзей-мотористов, он считает: " Один раз поставил - он натянулся как надо и работает.


Когда его снимаешь, он уже расслабился, вытянулся и все, обратно смысла ставить нет. Если только на свой страх и риск, кто его знает сколько он отходит. Кратенько. Машина купленна в январе 2011 года, на замену приоры 5Д, так как ПТС 2010 года сделали на нее скидку, хетчбек 1. 4i 5МКПП кондиционер, две подушки и электропакет, дополнительно стояла защита, локера, коврики и сигнализация.


С учетом всех скидок обошлась в 445т. р. В плане удобства и эксплуатации вполне эргономичная машинка, руль толстый, подлокотник удобный, скорости включаются четко, в мелочах продумана. Очень юркая, дорожного просвета хватает. Отец ездил в Уфу из СПб на ней 2000 км в одну сторону, сказал, что легче, чем на приоре, правда только в основном за счет кондиционера. Разгоняется до 100 так же, как приора, а вот расход больше! По трассе 7-8 литров, на той же приоре 6-6. 5. Багажник маленький, особенно после приоры, но при сложенных сиденьях можно много всего увезти.


А вот содержать ее оказалось очень дорого! ТО дороже, чем на моем сивике! За лето сожрала резину! На 60000км поменяли передние ступечные подшипники, к 80000 потек задний левый амортизатор, косточки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) меняли два раза! Ничего этого на приоре не было за 105 тыщ! В общем, приора по мелочам голову морочит, но денег на ее содержание ушло раза в два меньше. Посмотрим, как покажет себя лансХ. На последнем ТО разговаривал с мастером приемщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил) FFсе!

30-09-2017, 20:40 0 0

Комментарии