замена ремня грм на рено логан

Замена ремня ГРМ. Замена ремня Газо-Распределительного Механизма. Я хочу сказать, что занятие это творческое и довольно интересное! Пробег составляет 80 тысяч километров, в руководстве хоть и рекомендуют произвести замену ремня ГРМ при достижении пробега 60 тысяч километров или через 4 года, в зависимости что наступит быстрее. Я в начале решил поменять на 100 тысячах километрах, но посчитав сколько накатываю на машине получается менять примерно на февраль месяц попадает, а в минусовую температуру менять не очень хочется. Вот и решил сменить на 80 тыс. км. , хотя запас прочности у этого ремня очень большой. Менять можно одному, сложного ни чего нет, глаза боятся руки делают. Закрепляем машину на дедовский домкрат и снимаем правое переднее колесо. В этих местах сделал метки, чтобы обратно так же собрать:
Чтобы двигатель не очень у нас опустился вниз, когда будем откручивать верхнюю подвеску двигателя я под двигатель подложил не много дощечек, на которые он и лег у меня: Откручиваем верхнюю крышку ГРМ. Довольно плохо откручивались болты, т. к. резьба была закрашена краской.


Мне показалось краска каких то советских времен была, серая и слой то такой нормальный был. Откручивал пять болтов примерно 1,5 часа, самый трудный отметил красным. В этом месте расстояние очень мало и головка ключа села на шляпку только после того, как двигатель отодвинул: Красным выделил болт, который не удобно выкручивать, надо головку на 5 мм подрезать, но это теперь в следующий раз, если он будет :-): Проверяем как у нас остановился механизм и вижу что на пару сантиметров придется его провернуть, чтобы риски совпадали: Вот так провернем ГРМ, включаем пятую передачу, одеваем колесо и вращаем до тех пор пока не достигнем желаемого результата.


У нас в данном случае провернем ГРМ до тех пор пока риски не совпаду, смотрим видео: Откручиваем нижнюю крышку ГРМ и болт шкива коленчатого вала, предварительно сняв с него ремень и поставив на шкиву контрольные риски: Внимание! Тут надо быть осторожным, при отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Но я использовал рядышком окошко, в котором и зафиксировал коленчатый вал с помощью отвертки.


Смотрим видео (вид со стороны аккумулятора, точнее за ним): Внимание! Надо еще поставить контрольные риски на шкив, чтобы так же поставить его обратно во время сборки. На картинке пометил красными точками на шкиву: Так мы с Вами добрались до ремня ГРМ и его натяжного ролика, у которого откручиваем гайку: Снимаем ролик, конечно на ролике грязь есть, но подшипник крутиться нормально и ремень крепкий был: Дальше снял ремень, нормально снять не получается, пришло просто его разрезать и аккуратно вынуть, чтобы не провернуть вал. Тут снизу аккуратнее, чтобы не провернуть вал: После того как поставили ремень так, чтобы риски совпадали и после установили ролик, берем ключ звездочку Т40 и вот так вставляем в специальное отверстие для натяжения ролика.


Поднимаем на 90 градусов ключ вверх, тем самым натягиваем роликом ремень и вторым ключом затягиваем гайку ролика, чтобы натяжение ремня у нас зафиксировалось: Вот и все уважаемый Гость! Замену ремня ГРМ мы с Вами выполнили и теперь все собираем в обратной последовательности. Когда будете затягивать гайку на шкиву, то надо переставить отвертку (или то чем фиксировали коленчатый вал от проворота) в другую сторону смотрового окошка. В сервис ехать все же пришлось, т. к. когда снимал защиту картера то оборвал два болта крепления, какие то хлипки там стоят восьмерочки. А самому высверливать уже очень лень стало Материал носит информационный характер, так же можно в книжке посмотреть как поменять или жмем на скачать книгу, сразу начнется скачивание.


С уважением, дядя Коля! Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ. Ослабляем гайки переднего правого колеса, домкратим автомобиль, обязательно ставим упоры (для безопасности). Снимаем колесо. Теперь имеем доступ к нижней части двигателя. После чего откручиваем защиту и пыльник. Теперь нужно снять защиту картера. Для этого откручиваем шесть болтов. метки для практичности можно отметить корректором. Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения. меняем ремень Проверяем натяжку ремняесли ремень можно вывернуть на угол больше 90град. то подтягиваем еще Вот в принципе и все. Удачи всем!

17-12-2016, 06:52 1 598 0

Комментарии