ваз 2112 1.5 16 кларанов отзывы советы

Вопрос актуальный и непраздный, ВАЗ 2112 1. 5 16v гнет клапана или нет, интересует каждого потенциального или реального владельца данной модели уже заранее. И в этом нет ничего необычного, потому что необходимо знать наверняка, что ожидать от мотора машины в случае несанкционированного порыва ГРМ. Поэтому, приобретая 2112 или 21124, машинку ухоженную возможно, но уже не новую, так как сняли с производства, изучите как следует ее матчасть. Надеемся, что ответы на некоторые интересующие вас вопросы, заключенные в данной статье, помогут как следует выбрать автомобиль. ВАЗ 2112 1. 5 16v гнет клапана или нет? Давайте разберемся. Но в начале, как всегда, немного фактов из истории родного автопрома. Что важно знать о вазовских движках в контексте истории? На самых первых выпускаемых заводом десятках моторы стояли еще 8-и клапанные, объем 1,5 и 1,6 литра. На этих как раз клапана не гнуло при неожиданных обрывах ремней. А происходило это (вернее, не происходило) в силу конструкции данных движков. В случае кризисного обрыва поршни не встречались с клапанами. За что конструкторам большой респект. Это позволило многим владельцам первых десяточек избегать при порывах ГРМ еще и дополнительного ремонта движка в нагрузку ко всему. С возникновением модели 2112, на машинку стали устанавливать новый движок 1,5 литра объемом, но уже с 16-и клапанами (хотя
).


По тем временам довольно прогрессивно. Увеличилась мощность мотора, его приемистость. Изменилась и конструкция головки. При изменении не сразу обнаружились (а спустя некоторое время) досадные огрехи. Среди которых и наша рассматриваемая проблема. Дело в том, что при незапланированном в этой модели мотора встреча поршней и клапанов становилась неминуема из-за конструкции самого двигателя. Поршни не имели специальных проточек и в этом случае сильно ударяли по клапанам. Как результат: последние гнулись, и приходилось делать восстановительный ремонт. Такая ситуация, конечно, вряд ли нравилась владельцам данного транспорта. Что же предпринять? Их, как обычно, существовало несколько. Во-первых, рекомендовалось тщательно следить, постоянно его проверять, и при малейшем подозрении тут же заменять на новый. Некоторые водители даже возили с собой запасные ремни, и при первом удобном случае (по прошествии некоторого небольшого времени эксплуатации означенной запчасти) старались ее заменить. Этот метод, конечно же, действовал, но не безотказно. Могли попасться некачественные, кооперативные ремни (как их тогда называли, что означало не заводские), со скрытым брачком. И тогда как не следи от опасности уберечься просто невозможно.


Ну и тот фактор, что просто ремней не напасешься, тоже имеет определенное значение. Вторым способом избежать дорогостоящих ремонтных работ была расточка движка, которую производили опытные умельцы на СТО. Вариации на тему: Прошло немного времени, и ВАЗовские конструкторы перестали издеваться над народом, вмонтировав в 2112 улучшенные моторы (, но уже 1,6 литра). В этих моделях уже присутствовали специальные выемки на поршнях, исключающие встречу клапанов с ними при обрывах ремней. А значит, и траты народных средств на весьма непростые ремонты. ВАЗ 21124: Отдельный разговор данная модификация. Она выходила с 2004 по 2008 и отличалась движком 1,6 л/16, где проблема была успешно решена за счет большей глубины проточки поршней (более 6 миллиметров). Кроме всего изменили и конструкцию цилиндрового блока. На таких движках клапаны также не гнуло при обрывах ГРМ. Таким образом, на вопрос, ВАЗ 2112 1. 5 16v гнет клапана или нет, можно дать довольно однозначный ответ. Если стоит действительно движок 1,5 литра (16-и клапанный), то при внезапном обрыве ремня, клапана точно погнутся. Это произойдет в силу особенностей конструкции мотора, которые впоследствии были учтены разработчиками на аналогичном движке объемом 1,6 литра, также 16-и клапанном.


На данном движке клапана уже не гнутся, так как присутствует расточка на поршнях, предотвращающая подобное явление. Такие двигатели устанавливались, согласно вазовской заводской справке, как на модели ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 21124 в разные годы выпусков (после 2004 и до 2009). Так что, надеемся, данная информация вам поможет в предотвращении возможных бед при обрыве ремня ГРМ. Год выпуска: Двигатель: 1. 6 Купил год назад, и началось!!! ) Первым делом вентилятор отказал!! Потом граната захрустела!! Поменял! Полетел диск сцепления, поменял масло в коробке, термостат датчик термостата, антифриз! Все, думаю, ништяк!! ) Ага!! ) Через месяц полетел стартер! Поменял! Началась вибрация, поменял все подушки! Началась вибрация на ходу! Поменял ступичные подшипники, не помогло!! (Поменял поворотные кулаки в сборе со ступицей!! Загремели стойки, поменял стойки, тормозные колодки сайлент-блоки, резину, датчик холостого хода, датчик положения заслонки, все фильтры, бензонасос, аккумулятор! Ура, подумал я! )) Наконец то!! Вот она машина!! Но рано пташечки пропели))) начались морозы!! Полетели свечи, распределительная катушка зажигания, Броне провода! Потек радиатор!! ) Короче, поменял все!!!!!! )) Нервов на нее больше нет!! ) Надеюсь, сейчас она меня не подведет!!! ).


31-10-2017, 16:06 966 0

Комментарии