Автомобиль 2. 0 TDCi (140) АКП 2008 г. в. По ездовым качествам. Машина, на мой взгляд, в меру жесткая подвеска, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. Шестиступенчатый автомат позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу, до 175 км/ч разгонялся для ознакомления с ощущениями пару раз. В общем-то связка Дизель и 6-тиступенчатый автомат была одним из решающих факторов в пользу этой машины. На момент покупки я считал, что это очень технологичное и современное сочетание. Наверное, оно так и есть, - мне нравится тяговитость дизеля, и то, что при 120 км/ч он работает на 2000 об/мин. благодаря хорошей коробке-автомату. Ну и расход при таких оборотах по трассе 6 - 7,8 литров, это при 110 - 150 км/ч соответственно. Машина тяжелая, ветром ни от фур, ни ветром вообще. ее не треплет, аквапланирование не чувствуется.
Расход топлива по городу 9,5 - 10 литров. По комфорту. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, сверчков нет. Климат-контроль работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, - так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп-сигнала. Неисправность сигнализации - отдельная песня. Первая неисправность - CAN-модуль, который меняли по гарантии. Вторая неисправность - самопроизвольное снятие с охраны и включение сигнализации. Обнаружил эту неисправность на днях, она то проявляется, то нет. Соседи, по-видимому, очень недовольны. Записался в Превокс на диагностику, уже за деньги, говорят, что на дополнительное оборудование гарантия 1 год. Это что же получается, - сигнализация в 40 - 50 тысяч рублей работает год, и все??? Я не поверю в то, что это нормально. Тут или кривые руки установщиков, или такое надежное оборудование от Альтоники.
Что не понравилось. Не логично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как-то не очень. S-Max комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был замылен, и в последствии мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. За время эксплуатации пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвел меня.
Масло, м/фильтр и в/фильтр меняю каждые 10 000 км. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен. Жалко, конечно, что она не 4х4 с дорожным просветом 20 см. Шучу. Для комфортного передвижения и для того, чтобы чувствовать себя уверенно в своем немалом личном пространстве - достаточно. Надежная, быстрая, современная.
Ford S-MAX - автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!!