» honda cb 750 отзывы владельцев

honda cb 750 отзывы владельцев

мот вообще прикольный езжу на нем уже 4 месяца очень нравится. посадка удобная. единственное это сдувает с мота хоть я и вешу 120 ехать при скорости 120 тяжело а так вообще супер
Всем здрасьте! Мотоцикл CB750-2, 1991 г. в. , покупал в марте 2013 года на аукционе и судя по номеру рамы, он 2-й из данной серии. Сразу скажу, не стоит сравнивать CB750-2 с его разновидностью Nighthawk, совершенно разные модели, общий только двигатель и соответственно первый лучше. Не смотря на столь преклонный возраст мотоцикла, достался он мне в практически идеальном состоянии с пробегом всего 25000 км. , все детали родные, правда некоторые перекрашены). Работа двигателя и коробки без нареканий, работают точно как швейцарские часы, до настоящее времени в них не залазил. Масло Motul 7100, при этом проскальзывающего сцепления, как указано владельцем выше, никогда не замечал. Бензин 92-й, пробовал 95-й - разницы никакой не ощутил. Стоит ограничитель на 180 км/ч, легко снять, но этим заниматься не собираюсь и так хватает, больше не к чему. При классической посадке в 120 км/ч начинает ощущаться дискомфорт от встречного потока ветра. Небольшое стекло не исправит ситуацию и смысла его покупать нет, а ставить "лопух" уже не то, не удобно и вид портиться. Езжу без обтекателя, в том сезоне вместо руля поставил клипоны над верхней траверсой, по мне и внешний вид улучшился и комфортная скорость стала 140-160 км/ч, ветер не мешает. Мотоцикл надежный и неприхотливый, прост в эксплуатации и обслуживании. Все узлы в легкой доступности, не проблема самостоятельно обслуживать. Управляемость хорошая, вес практически не замечается, отлично подходит для города и его междурядья. Дорогу держит хорошо, благодаря своей массе встречный поток от фур практически не ощущаешь. Не замечал, чтобы двигатель критично перегревался даже в жаркую погоду, с этим проблем никогда не было. Тормозов хватает даже без армированных шлангов. Передний тормоз достаточно информативный, задний не совсем - легко заблокировать колесо.


Передняя вилка мягкая, но легко исправляется, куча информации по этому поводу на различных форумах. Я поступил как и большинство владельцев данного мотоцикла - залил масло 15W + добавил пружины клапанов ГАЗ. Один из задних амортизаторов при покупке подтекал, но достаточно было накачать груши в бочках 7-8 атмосфер и проблема исчезла. Проблем с деталями и расходниками нет, все заказывается и привозится. Как первый мотоцикл - идеален! Очень простой, для начало мощность и динамика то что надо. Единственный минус мотоцикла - скучный, через 2-3 сезона начинает надоедать своей простотой, предсказуемостью и спокойным нравом. Начинаешь хотеть что-то более резвое, динамичное. Уже мечтаю о "Дрозде", а продавать СБишку жалко, как-никак служит верой и правдой. Единственный вариант - копить на второй, а СВ переделать под Cafe Raсer, использовать как "мотоцикл выходного дня". Всем удачи! Ровных дорог! У меня сб750 с 13 лет. Первый мот. Учился на нем,двигатель не учебка. Катаю 5 сезон, мотоцикл резвый в городе хорнет отстает 600. По трассе догоняет конечно. 205 разогнал по gps. В принцепи мот не плохой. Но начал стучать клапан он у меня 2000 года и не знаю Толи гидрики там стоят Толи шайбы. Но не разу мот меня не подвел сб 400 делает как не фиг делать Привет всем. Подскажите какое масло (марку) заливать в движок? ))) Да ладно вам, нормальный по динамике моц. После 3 тыс рвет еще как, и прямо до 8 тыс есть запас. Вот в этом диапазоне динамика и чувствуется. У моего пробег 42000 км, я третий владелец в РФ. Мотоцикл отличный, езжу 3 сезон. Как и сказано в видео, очень надежный. Езжу на нем как по городу, так и на дальняки. На скорости 120км/ч без ветрового стекла долго не поездишь, сдувает, что бы там ни говорили. Тормоза слабоваты и не информативны. Передние шланги нужно менять на армированные. СБ 750 отличный моц! Катаю третий сезон, но хочу литр! И не знаю как быть, продавать жалко!!! Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000г.


Мот был у меня 2 сезона. Настала пора написать отзыв. После покупки с самого начала я влетел на поршневую. Пробег был 27000 и ело масло. Хоть и говорят что мотоцикл вечный, а один из предыдущих владельцев его убил. Как оказалось позже еще шалили клапана, со временем вылечилось заменой компенсатора. Оказывается убить можно и сибиху 750. Масло только полусинтетика. Мотоцикл тяжелый, 230кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я в по возвращении с Дикого Пляжа, все знают есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавненько выехал. Танк блин! И не выбраться было из Карельской грязи - скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся - велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности - как-то засорился воздушный фильтр, тогда мот не тянет после 5-6 тыс оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным мот не назовешь, максимум стоит 12тыс оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90кмч. Дальше порядка 7,8. Если всегда ест порядка 8ми - первый признак посмотреть воздушный фильтр. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Была починка краника. Что-то он у всех то засоряется, то ломается. Задеревенела мембрана, заказывал как набор крышки краника у дистрибьютера. Закисала щетка стартера. Спасибо Механику за починку! Должно быть последствия зимнего хранения предыдущим владельцем в почти теплом гараже. На песке мот ведет.


Более менее комфортно держать 40кмч что при долгих бездорожьях создает трудности. Возможно я не умею правильно ездить по песку, некоторые бесшабашно летают 60-70 на других тяжелых мотах. Тормоза приемлимы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. При резком торможении передним тормозом есть риск блокировки переднего колеса - падение; задним - колесо сносит в юз и в сторону, автоматически надо отпускать тормоз и все нормально. С пассажиром тормозной путь увеличивается раза в полтора. Колодок хватает на 4-5 тыс. Красивый мот. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает и не представляешь как люди разъезжают на кастомах 1. 6. Ощутимые вибрации на 5. 5 оборотов. Вибрирует руль что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Частично лечится мягкими чопперными ручками. Широкая мягкая сидушка. Но булки начинают болеть после 250км. Сколько не ездил, так и не привык. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы и так же часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше. Маленький дорожный просвет, лежачие полицейские проблем не создают а вот чуть повыше и есть шанс цепануть глушителем. Впрочем у всех сибих что я видел глушитель с земли чуть вмят. Было одно падение на маленькой скорости, почти оттормозился со 120, скорость была наверное 20, вошел в юз и упал. Моя ошибка - езда с любителем отжига. Мягкая японская дуга загнулась и выскочила из крепления, отколов чуть движка там где пластины (или как там их) воздушного охлаждения. Декорация конечно и не на что не влияет, но неприятно. Выходит маленькие японские дуги чисто декоративны. Вывод - мот для города. Солидный надежный мотоцикл, на котором без излишней суеты можно проехаться по набережным. Мне он доставил массу удовольствия что с лихвой покрывают все его маленькие недостатки.

23-08-2017, 21:46 0 0

Комментарии