отзывы шкода йети

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (110 л. с. )КПП: Искала компактный, но достаточно вместительный и надежный автомобиль. Динамика не имеет большего значения, поскольку езжу в основном по городу, на работу и в супермаркет. Полный привод тоже особо не нужен. После недолгих поисков остановилась на Skoda Yeti c 1,6-литровым мотором и автоматом. Динамика, конечно, так себе, но для города достаточная. Очень удобные сиденья, благодаря высокой посадке хорошая обзорность. Правда, только при движении вперед. Сзади все гораздо хуже, боковые зеркала маленькие, заднее стекло быстро пачкается, в сырую погоду все время приходится включать задний дворник. Yeti вообще грязнуля, чуть проедешь по мокрой дороге и все двери и пороги в грязи, хорошо еще, что боковые стекла не сильно загрязняются. Отзыв o Skoda Yeti 1. 6 оставил: Автомобиль куплен новым. Была цель выбрать машинку на полном приводе, для легких выездов на природу и передвижения по трассам до 1. 000. 000 руб.


Поскольку отдых у меня с лодкой и мотором, палатки и т. д. , то пришел к выводу, что без прицепа не обойтись. После долгих мытарств взял Skoda Yeti 1. 8 и пока не жалею. Машинка достаточно экономична. С прицепом по трассе однополосной с попыткой держать скорость в районе 100 км и обгонами в пол и прицепом укладывается в 10. 5 литра 95 бензина. Машинка в первую очередь заточена по комфорту на водителя, для пассажиров есть мелкие нюансы по комфорту. Пассажирское сидение переднее зажимает пассажира, водитель сидит свободно, наклон экрана ДВД в сторону водителя, задний диванчик чуток маловат, багажника почти нет. Трансформация салона хороша только с выниманием кресел, 2 минуты. Если кресла просто сложить, то не очень это много места добавляет.


Но эти все нюансы я понял перед покупкой и машинка бралась под прицеп. Прицепное пассатовское, колесные диски тоже. По брусчатке трамвайной потряхивает машинку, но не слишком зубодробительно, по трассе идет идеально. Управляемость четкая и на дальняк не устаешь. С прицепом машинка выстреливает и вереницы фур обгоняет легко. Уважением на дороге машинка не пользуется, мелкая она снаружи кажется, но внутри все просторно, за счет приема двигателя можно ехать как нравиться, но перебарщивать не стоит. Резину штатную 2156016 продал новой и поставил Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16. Резина отличная, нет аквапланирования, бесшумная и хотя маленькие зацепы, но все равно достойно идет по грязи. Езда по грязи в натяг для Yeti не подходит, но на первой передачи с оборотами около 2. 000 и внедорожной кнопкой, меняет настройки двигателя и блокировки ходовой, с прицепом нигде не застревал.


Трудные участки иногда можно пройти на скорости и за счет блокировок, резины и легкого веса. Но надо осознавать, что Yeti не для бездорожья предназначен. Это легковая машина с полным приводом и возможностью выезда на бездорожье. Сейчас Yeti выпускают с двумя двигателями 1. 8 152 лошади и 1. 2 105 лошадок. Предназначение машинки 1. 2 мне непонятно, багажника то почти нет, прицеп не потаскаешь, только зад возить пойдет. Хоть народ на форуме и кричит, что машинка 1. 2 резвая. Но двигатель совершенно новый,кто знает какой его ресурс, требователен к качеству топлива, глюки с холодной заводкой, жрет на 1 литр меньше 1. 8,цена от 700. 000 руб. и передний привод. Поэтому я и взял 1. 8 полный привод. Приемистый и экономичный движок 1. 8 по трассе на скорости до 120 км/ч укладывается в 8 литров/100. Вроде все написал.


7-10-2017, 02:24 448 0

Комментарии