Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (188 л. с. )
КПП: Летом тестировал у дилера Honda CR-V с 2-литровым мотором. Автомобиль всем понравился кроме динамики. Поэтому решил подождать 2,4-литровую версию. Как только такие машины появились в продаже, пошел смотреть. 188-сильная машина разгоняется заметно лучше, но здесь другая напасть, вместо автоматической трансмиссии с гидротрансформатором стоит вариатор, поэтому азарта от управления все равно нет. Тем не менее, автомобиль мне нравится больше, чем другие кроссоверы, поэтому взял машину в средней комплектации Sport, в которой уже есть все необходимое. К тому же только в этой комплектации доступен роскошный салон, обитый алькантарой, в то время как на более дорогих версиях сиденья из кожи, не самого высокого качества. Отзыв o Honda CR-V 2. 4 оставил: Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто. Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т. п. , ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб. , рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке.
За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т. п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность. Что имеем, Хонда CRV 2. 4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т. п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор.
Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать работает, что должно включаться включается. Взял ее в самые снегопады, Камри была тут же намыта и поставлена в гараж, до наступления сухих времен. Не джип, но проходимость для города, особенно для нечищенных дворов, отменная, что еще, на мой взгляд, является несомненным плюсом некрашенные бампера, которые вкупе с черным цветом смотрятся очень здорово. Не может не радовать после Камри и большой клиренс, проблема бордюров, глубоких колей и т. п. отпала сама собой, по сухой открытой дороге Хонда Тойоте конечно проигрывает серьезно, но это ж принципиально разные машины. Задний привод тоже включается всегда предсказуемо. Что касается расхода топлива, то тут вполне сопоставимо с Камри 15 город зимой (Камри иногда 17 доходило этой зимой), 10 трасса (Камри 7-8 литров), на такие цифры и рассчитывал, единственное, что предпочитает 95 бензин, заливаешь 92, загорается чек (предыдущий хозяин предупреждал), заливаешь 95 снова гаснет, не поленился, съездил на диагностику, особенности катализатора именно этой машины, катализатор уже на подходе, либо его менять, либо тупо забить на это, пока езжу на 95-м, дальше посмотрим, Тойота легко переваривает 92-й, разницы с 95 вообще никакой Относительно надежности, выводы делать рано, проехал пока около тысячи км, ничего пока не отказало, сюрпризов не было.
Для жены планирую поставить монитор, камеру заднего вида и парктроники, чтоб задом легче было ездить, а то она у меня еще и блондинка до кучи))) Тойота, конечно, комфортнее, но как я уже писал выше, это совершенно разные машины, поэтому для меня комфорт Хонды тоже является достаточным, сиденья удобные, салон не скрипит, не гремит, материалы вполне добротные. Особого внимания, конечно, заслуживает фирменный хондовский стол, который выполняет роль пола багажника, еще не воспользовался, но обязательно с приходом тепла этот недочет исправлю. 16 колеса как на рестайлинговых вариантах были бы предпочтительнее, но и на 15 едет тоже ничего, жестковата, правда, зараза, по сравнению с Камри. Так что покатаемся, посмотрим, как она себя покажет в свои 10 лет, надеюсь, что все будет ок. Всем удачи на дорогах!!!