» рав 4 2013 114 г отзывы о работе вариатора

рав 4 2013 114 г отзывы о работе вариатора

Есть поговорка старого пса не научишь новым трюкам. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретенную Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя. Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др. ) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии. В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента. Если вас смущает слово передача, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле передача это отношение скорости колесного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин передача продолжают использовать из удобства. Вариатор CVT По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор образец простоты.


Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые. Устройство вариатора Ворот с изменяемым диаметром сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины. Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины. Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый движущим (drive pulley или driving pulley), подсоединен к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово входной т. к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя.


Второй ворот, называемый движимым (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать выходным воротом. Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус движущего ворота уменьшен, а движимого увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на входном вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача. Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность. Ремень вариатора Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов.


Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише. Источник:.
Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (188 л. с. ) КПП: Летом тестировал у дилера Honda CR-V с 2-литровым мотором. Автомобиль всем понравился кроме динамики. Поэтому решил подождать 2,4-литровую версию. Как только такие машины появились в продаже, пошел смотреть. 188-сильная машина разгоняется заметно лучше, но здесь другая напасть, вместо автоматической трансмиссии с гидротрансформатором стоит вариатор, поэтому азарта от управления все равно нет. Тем не менее, автомобиль мне нравится больше, чем другие кроссоверы, поэтому взял машину в средней комплектации Sport, в которой уже есть все необходимое. К тому же только в этой комплектации доступен роскошный салон, обитый алькантарой, в то время как на более дорогих версиях сиденья из кожи, не самого высокого качества. Отзыв o Honda CR-V 2. 4 оставил:

24-08-2017, 07:14 0 0

Комментарии