» » митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (167 л. с. )КПП: С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии. Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. Отзыв o Mitsubishi Outlander 2. 4 оставил: Взял после Авенсиса (1,8 механика, седан 2003 года).


Надежная машинка была, но хотелось что-то побольше. У подруги был Аутлендер 3 2012 года показался неплохой машиной (2,4-литровый, рулился правда слишком неинформативно) Но тут ввели сбор за утилизацию, еще что-то с 2016 года в Казахстане. В общем решил брать. 2. 4, Инстайл обошелся в 8 652 000 тенге (за счет летних шин, сигнализации, ковриков, дефлекторов). На сегодня накатал 19 тыс. км (80% город, 20% бездорожье). Машина удобная, экономичная. В городе реально (при небольших пробках и светофорах и пробеге за раз более 10 км) получалось летом 9,8 расход паспортный. Но только при очень пенсионерской манере. Даже было 9,4. Самый малый расход получил при 40 км/ч на расстоянии 50 км (грейдер) вышло 6,5 литров. Сам не поверил, долго хохотал. Реально в городе, при всех средних условиях езды, 11-12 литров летом и 13-15 литров зимой. По трассе 8-9 литров в зависимости от скорости направления ветра и т. д.


Надежность в целом нормальная. Только однажды зимой отсоединился некий патрубок от бачка омывателя (ОД исправили по гарантии). Достаточно теплая, подогрев сидений почти не использовал. Правда обогрев переднего стекла я никак не пойму работает или нет. Там появился маленький скол от дружеского шипа вот и думаю, не копец ли обогреву? Катался по степям реально страшно на варике. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная 11 литров на степных дорогах за 120 км разового пробега. По внедорожным качествам в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного более важна геометрия. Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами. Было пару случаев когда головы не оказалось. Короче сел на солончаке. И все двигатель рычит, колеса стоят. Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось.


Выдернула братская НИВА. Правда легко только дернул сразу Аут подключился и закрутил колесами и вылез. Причина резина замылилась. Уверен: пока под колесами более менее твердый грунт Аутлендер проедет везде (ну при нормальной ситуации для геометрии). Нужно сказать, что и по солончаку он прошел не меньше 100 метров и полз пока резина не стала ровной как лысина до твердого грунта не хватило метра 2. Ну и, конечно, не надо от него ожидать качеств трактора, это все-таки паркетник, но с солидным внедорожным потенциалом. Но это все компромиссы между городом и деревней, так что все ожидаемо. Жаль только, что нет Аута на механике многие бы тогда в ножки поклонились Мицубиши (и я в том числе). В целом машина хорошая, достойная, а для города супер. Кстати выкинул органайзер из багажника и увеличил емкость с 477 литров до 593. Спасибо. Для палаток, спальников и рюкзаков это важно.


8-10-2017, 23:33 1 082 0

Комментарии