opel mokka 2013 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1. 4 (140 л. с. )
КПП: Вполне адекватный автомобиль, в меру шумный, особенно на прогреве, кое-где позванивает обшивка, но лезть туда не хочу. Хороший комфорт, но подвеска жестковата, (по нашим то дорогам). Из недостатков просто "бесит" режим ЭКО, когда отключается двигатель при остановке (конкретно на перекрестках), пока крутишь головой, выискивая просвет для движения дальше, и, забыв об этом прибамбасе, пытаешься тронуться, но тут облом, пока запустится двигатель, "окошко" исчезает. Пытался на сервисе убрать сию "плюшку", отказали - заводская прошивка! Еще вызывает удивление и раздражение самопроизвольное открытие стекол ВСЕХ ДВЕРЕЙ! Во время стоянки при запертом автомобиле, причем только в теплое время года (хорошо не зимой, сугроб в салоне обеспечен).


Отзыв o Opel Mokka 1. 4 Турбо оставил: Александр из города Славгород, Алтай Мокку взял в апреле, с тех пор было и время привыкнуть к автомобилю и объективно составить мнение. Пересел на Мокку с Ситроена Ц4 (последний кузов) безвременно погибшего от столкновения с неадекватной фурой, хорошо что без жертв Менять одну машину на точно такую же не захотелось, и вот решено было приобрести Мокку, по акции за 820 круб. Комплектация Энджой + телевизор цветной 1,8 ПП на МКПП. Итак: машина жесткая, кроссовер как никак, с посредственной шумкой, к жесткости был готов, но не думал что сзади будет настолько некомфортно пассажирам ребенка в детском кресле конкретно подбрасывает, теперь уже привык и полицейских, которые лежачие, переползаю "шепетом" как на спорткаре.


Видимо виной к тому же еще 18 лапти, на зиму поставлю 16" буду сравнивать, по причине плохой шумки решил попробовать прожить зимой не нешипованных шинах ибо на шипах вообще на трассе некомфортно будет на скоростях за 100, и так то гудит все на лете. Напрягает неадекватный алгоритм работы двигла, в такую жару при заводе 1300 об. молотит надо прогревать до 2-3 мин. ЛЕТОМ???? чтобы обороты до 1000 упали, + плавают, с тревогой жду зиму, хочу наведаться к ОД по этому вопросу.


Теперь багажник, боковины пластиковые, "гремучие" петель нет. В фальшрадиаторной решетки такие "соты" что наверное крупный гравий залетит без проблем, вывод сетка обязательна. Плюсы: просторный салон и багажник для этого класса авто, высокая посадка, приличный внешний вид, руль с подогревом (вообще свистелок перделок достаточно), при трансформации сзади "ровный пол". Достаточный дорожный просвет для неэкстремального вождения в городе и "за грибами", губа у меня подрезанная уже шла и не напрягает (19,5 см до земли замерял). Дизайн передней панели, у меня сине-коричневый, мне нравиться

9-10-2017, 19:32 448 0

Комментарии